Ещё один монстр с овечьей головой кланяется нам, когда мы входим в большой-большой дом. Кажется, это называется “особняк”?
— Ты же ведёшь нас к этому самому Долленти, верно? – спрашивает Паоло настороженно, оглядываясь по сторонам. Это первый раз, когда кто-то из нас говорит внутри этого дома, поэтому я чувствую себя спокойнее, даже если сейчас его голос трудно узнать.
— Именно. И запомните: называйте его “барон Долленти”. Ни за что не обращайтесь по имени.
— Он и правда настолько важный?
— Ага, старик. Ты удивишься, насколько.
— Я не… гм… ладно…
— Он даст вам разрешение перемещаться по городу. У меня уже такое есть, — она показывает на свой наплечник.
Ковёр разделяется на две дорожки, ведущие к двум лестницам, сходящимся на одном балконе. Не знаю, как поднимусь по лестнице в своём нынешнем виде…
Внезапно дверь на балконе распахивается.
— Быстро, кланяйтесь!… Да не так, деревенщина! Встаньте на одно колено и поклонитесь! – приказывает Фелисити. В своём нынешнем виде я не могу сделать того, чего она хочет, поэтому продолжаю стоять как вкопанный, крепко сжимая её руку.
Паоло тоже приходится нелегко с короткими толстыми ногами. Только Калеб быстро выполняет то, что нужно.
Я поднимаю голову вверх и вижу ещё одного… монстра или морка.
Между длинными, загнутыми назад рогами протягиваются множество блестящих цепочек, и сам он одет пышно. То, что мне кажется мохнатыми штанами, после нескольких секунд очевидно становится для меня странными для людей ногами. На животе красуется большой голубой камень в форме капли.