Неугомонное время продолжало свой бег, пока все спали. Картины сменялись одна за другой, сны мелькали перед глазами, словно картины в галерее, но галерея эта была достаточно сюрреалистична.
На следующее утро Тобиас и его друзья покинули склад и направились далее в поисках Тристии. Во второй половине дня город был найден.
Глава IV: Тристия
У ворот не было никакой стражи, в город можно было проникнуть беспрепятственно. Улицы пустовали. Можно было увидеть, разве что, парочку быстро идущих людей. Куда они бежали? Неведомо.
Город был очень… квадратным. Абсолютно одинаковые трехэтажные коробки с облицованными черным мрамором стенами, на которые были нанесены готические узоры и символы, напоминающие скандинавские руны. Никакого огромного дома, где могло бы находиться правительство, не было видно, поэтому Тобиас начал стучать в дома и опрашивать поселенцев. Все они были какими-то запуганными, замкнутыми, неразговорчивыми. Что можно было от них услышать? Они говорили, что это ужасный город, что в нем ужасные люди, что все люди ужасны по своей природе, что мир ужасен. Таких грустных людей ученый еще никогда не встречал.
Однако, после беседы с двадцатым человеком, команда все-таки узнала, что правитель города находится не на вершине, как это принято, а большая часть его замка скрыта под землей. Но никто не сказал того, где искать вход в этот дворец.
Компания бродила по пустому городу. Одиночные магазины на опустевшем рынке все же были переполнены. Это значило, что грустные Тристинианцы все-таки выходили из своих домов. Тобиас решил поговорить с продавцами. Они рассказали все несколько подробнее и более дружелюбно, ведь многие из них были из других городов. Что примечательно, именно они указали дорогу к дому, который являлся воротами во дворец правителя.