Причина или форма казуальности другого света

Прочитали 204
18+

           Соучастник света жизни не проходит в воду глядя, думает и этим смыслом оборачивает смерть..

          

           Сегодня камнем жалкой силы настало в сердце слов презрение, оно одно вокруг видение и холод тысячи глаз напротив субъективной жажды казуальности. Личный свет остался позади и шлёт человеку тоже самое в вещественной форме мира материальной пропасти, куда уходит личный эксцентричный фатум и его смерть. Недалеко видит причину особая роль бытия в цели стать планетой, такой же как и было при Царе. Он далеко водил меркантильное чувство свободы и обожал мерный привод своих не меркнущих властью людей обожать эту никчёмную жизнь. Наряду с центром силы он обладал удивительным приспособлением в каждой причине своих ошибок видеть только мечту. Она напоминала ему о собственной важности в круге величины его власти и очень хотела прийти на помощь, когда её не хватало и сближение норм морали сулило только очевидные факты негодования о Царе. Могут ли формы лишённые Короли страдать, так как это делает их предок в личности, приспособившийся к мании величия и полноте красок наивной жизни? Когда ты ему будешь утверждать, что холод космополитического чуда заносит апломб своей свободы к каждому правилу нелёгкой жизни страдать в её бесконечной глубине предполагаемого космоса. Так же думал и Царь, но окружённый культурным наследием мира, он выживал из этой целесообразности быть просто человеком и факт его скрупулёзной судьбы лелеял добрую мечту, что самое важное в жизни стать ближе к центру свободы серой пустоты совершенства. Как смотрел он в зеркало утопающего мира гедонистического общества в своём лице, его тени мирно присутствовали на конечном счёте материальной природы быть ближе к поколению нового чуда вины. Она оказалась столь коварной, что чудо цифрового толка удручало и господствовало над ним целый век.

           Став соучастником света жизни Царь не знал как ему облагородить свой монументальный престол и ждать чувства глубины напротив сожаления собственного народа. Очевидно, что глашатаями мира внутри частиц космической длины вращали не только люди свою способность думать о чём — то вещественном, они понимали всю грубость и суету этого парадокса расположения планеты Земля на конечном счёте своих надежд на жизненное благо мира. Очень важно говорить, что думать формой к поколению чувства жажды и страстно убеждать свою личность, как хочешь ты интеллектуально переносить невзгоды на личный парадокс слова в обществе. Случайно ли век вдохнул слёзы авангарда, как раз тогда внутри социального поля самоутверждённого мира человеческого безумия? Болезни и козни малочисленной природы фатума сковывали и принимали за жизненное благо всю никчёмность внутри земной поверхности желаемой природы жизни. Её собственное счастье стало для людей каторгой и очень бессильным утверждением мира политического благополучия. Проходить другим светом было нельзя, но утверждать его превосходство становилось малопонятным и люди просили своего Царя о чём — то большем. Зная маленькие задатки этой странной планеты — ходить стало очень опасно и чёрными вечерами по закоулкам дождливых вопросов о судьбе вокруг становилось страшно, как будто все предрассудки культуры обернулись назад, чтобы посмотреть в своё печальное окно напротив суеверного мифа о природе общества.

            Над причиной жалкой статистической поверхности говорящего кванта судьбы можно было увидеть собственное отражение мира готового идеала гения. Он властным почерком походил на субстанции социального космоса и бережно охранял медленное время, как видимые рассветы культуры увядающей природы жизни на Земле. За предвзятым мнением ожидания почёта ходил Метр с полукаменной развалившейся формой одинокого безумия в глазах, очертив которые абстрактные миры его конформного суждения стали иметь множество точек зрения и личности не поддающиеся описаниям в этом веке. Но взяв за логический предрассудок тот самый век можно превзойти до тысячи фантомных сред пути, в коих вся власть не обессудит иметь достаток своего благородства. Как некоторые Короли, внутри которых ещё остался свет не меркнущего формой жизни социального тона о логике искупления своей любви не за спинами своего народа. Тогда философское чрево разницы будущего мира стало бы иметь свои мечты и социальный квант направленного света формы, его окружая лучшим благородством к причине мерного толка обсуждаемой жизни.

            Как соучастник смерти, входя в это скупое, нервное общество выдуманных слов и образов счастья становишься его мифологией и с каждым днём всё больше видишь образ Царя в себе. Понимает ли он твою природу выгоды мечтать, чтобы жить искусственным светом меркантильной формы личной пародии. Сознавая в себе облик казуальной воли к предрассудкам ментального гения — не ходит один и тот же эквивалент направленного счастья жизни. Он обучает такое же количество квантовых частиц и судьбой не отсылает вопросы для предрассудков в обсуждаемое поле мнений космоса. Почему же логика структуры света — твоя понимаемая нить и фрустрация внутри одноликого звёздного отсчёта мании к любви, когда властью убеждённое эго хранит тонкие черты внимания к своей личности и указывает на твою свободу? Оживает ли Царь, когда поступок твоего голоса в нормальном звучании верит только лишь себе и объясняя толковому образу философии внутри, внимательно входит в состояние своего заблуждения?

            С камнем преткновения ты сдружился и вся свобода опустошает теперь самовластный подход быть другим светом к парадоксу состояния личной жизни. Указывая на её родственные связи ты уносишь миф о любви и распинаешься, как слабо веришь о цели своего существования на этой ветхой, заброшенной Земле немилого сознания к личной выгоде быть человеком. Став им ты пребываешь в счастливой оболочке уникального безумия, безучастного и очень холодного, как пот в усилии формы света посмотрит на твоё отражение в воде и назначит бесконечность своей личной преградой на твоём пути в жизни. Странный час ещё не настал, а ты уже хоронишь ложь собственной маски о верности самому себе и тонкий слой самомнения напоминает о чём — то другом в слабости к жизни, её желании умереть напоследок внутри печальной мысли схожести бытия с чьим — то другим. Мнение о твоём потустороннем свете ожидания мечты стало наболевшим предчувствием для культуры возможного диалога в мире. Оно доходчиво произносит каждую ноту, чтобы выждать как можно больше ценности и видеть всю сущность ментальной формации цели в самой себе. Ещё вчера ты был здравым Царём с бесконечностью в руке и частью времени на лице тщеславия, держа умопомрачительное поле ожидаемых надежд на будущее. Его строение форм так безобидно и отходчиво в степени нового риска, но говорит само за себя и ты летишь под таинственным отражением воли картины к критике своей заданной цели. Будет ли завтра таким же на планете Земля, как космос опадает и верит твоему благородству, ты ещё не можешь знать, внушённо и политически придирчиво волнуешь суммы мнительных оговорок, что наступают по очереди, когда твоё лицо прерывает тихие звуки мира фабулы и музыкальный звон царит на всей планете. Шелохнувшись сгоряча не знает и твоя мера восторга, что ждёт уникальное тождество мира в руке утолённых надежд быть Царём и ограждать это субъективное превосходство разума от собственной клетки нормального пути иллюзии в личном космосе. Имя которого ты видишь каждый день сквозь социальный свет мерцающих колонн магического поля целостной картины времени. Она доходит до утверждённой точки блага и ощущает смысл своего существования, как бы немного предосудительно мечтая стать ещё одним человеком между космосом и планетами, внутри которых философский стержень мира останавливает свою главу казуальности нечеловеческого порождения свободы во Вселенной.

Рассказ из сборника прозы «Рассказы — за тем, что нечто»

31.08.2023
Прочитали 205
Анна Атталь-Бушуева

писатель, поэт, публицист. Пишу: философскую фантастику, научную фантастику, стихи, социальный нуар, авангардную литературу, постмодернизм, социальный реализм с элементами авангардно - философской сатиры. Мой путь писателя начался в 1996-м году и продолжается сегодня. Произведения во всех написанных мной книгах созданы в стиле философской фантастики с элементами постмодернизма и психологической сатиры. Различные смешения стилей в философских образах ощущаются, как новые пути развития авангардной мысли, прошедшей европейскую эволюцию нигилизма и русские стили философского мышления. Образовав внутри социальную моду изящества и готической конъектуры для повседневного смыслового мира человека и его культурных привычек. Литературные сообщества и литобъединения: https://stihi.ru/avtor/annettasoulw; https://proza.ru/avtor/annessay; https://fabulae.ru/autors_b.php?id=13223; https://litmarket.ru/anna-attal-p553583; https://litnet.com/ru/anna-attal-bushueva-u10799097/stories; https://yapishu.net/user/annaattal; https://www.litprichal.ru/users/Annetta/; https://author.today/u/anna_attal. Мои литературные блоги: https://annaatblog.wordpress.com; http://annaatblog.byethost7.com. Книги и публикации: Сборники поэзии: 1. "О любви за философию положения истины ума", 2. "Словесный опус созданной культуры блага как истории", 3. "Время в форме нуара - The last past voice", 4. "Сердечный гранит философии истории жизни", 5. "Облик апологии смерти — указание каждому жить", 6. "Философское общество эго - мнения", 7. "О внутренней причине философского ожидания в темноте", 8. "Время в форме нуара - King of Eternity Heart by", 9. "Время в форме нуара - Death in the age", 10. "Философское время нуара - Ego", 11. "Философское время нуара - Null", 12. "Философское время нуара - Masque", 13. "Философское время нуара - Quantum", 14. "Социальная мысль, её идеи права" 15. "Дедуктика напротив сомнения свободы разума" 16. "Почёт ли - смерти приговор на Земле?" 17. "Личность тает в глубине". Сборник прозы: "Рассказы — за тем, что нечто". Мои книги можно купить в электронном и бумажном виде. Приобрести можно на Ozon, Ridero, Литмаркет, Литрес и др.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть