Нащупав что-то в кармане пиджака, решаю это выудить, прежде чем послать её куда подальше. В руках оказывается визитка и золоченая зажигалка, на которой выбито «Сделано в Аду». Посмотрев на сестру с оторопью и недоумением, говорю.
— Пошли.
— И снято! – визжит режиссер.
На стоп-кадр поползли титры. Заиграла музыка на заднем фоне. Экран погас.
***
Сцена после титров
— Твою мать, — закряхтел Ипос.
Черные волны бились о его ноги. Он обнаружил себя на берегу какого-то странного и незнакомого для себя места. В ушах стоял гулкий шум, а мысли то и дело путались.
— Принесите коктейль, — шепотом бормотал демон, так и не вставая с песка.
Очнувшись, он с болью поднялся. Локоть и плечо пронзала острая боль. Бронежилет лямками впивался в плечи. Принц проверил автомат, отряхая его от водорослей. Все работало.
— Хоть что-то хорошее.
Перед ним в паре десятков метров прополз гигантский краб, хлопая клешнями, покрытый коралловыми полипами, с приросшей к нему мачтой и кормой разбитого корабля.
— А вот это уже нехорошо. Видно, коктейль мне никто не принесет.
Вдали, на другом берегу трепыхающегося моря виднелся белый маяк, который казался заброшенным. В низине, кажется, была деревушка.
Позади него возрастал холм, на вершину которого он забрался. Там за грядой на бескрайнем просторе распростерлась заасфальтированная дорога, идущая из ниоткуда в никуда, по которой уже давно никто не ездил. Лишь перекати-поле да пыльные маленькие торнадо гонялись наперегонки.