Само же кресло лишь с натяжкой можно таковым считать, так как пилот в отличие от остальных пилотов и операторов БМ не сидит в нем, а полустоит. Вставив ноги в хитроумные скобы-педали (педали регулировки длины шага и бега – ‘’ сапоги бегуна’’) он опирается спиной на удобную высокую анатомическую спинку имеющую подлокотники с пространственным шарнирным механизмом и на которых находятся джойстики управления движения и стрельбы и ряд тумблеров и кнопок. А то, что называется сидением, являет собой две разделенные между собой подвижные части, под которыми из пола выходит гибкая труба с приспособлением для исправления нужды (способ ее крепления к телу лучше не буду описывать…каждый пилот ТЛА это знает). Половинки ‘’ сидения’’ связаны с педалями на полу толстыми сочленёнными тягами, а вся эта конструкция называемая “кресло пилота” соединена с полом через невероятно сложную систему демпфирующих амортизаторов, регулируемых опор и тяг. Но самым пугающим тут выглядят ремни которыми пилот пристегивается к креслу и большие и широкие браслеты (на правой руке такого браслета нет, она всегда остается свободной для того что бы пилот мог оперативно пользоваться дополнительными системами) которые автоматически застегиваются на руках и ногах как только в центральный процессор машины поступает команда ‘’ движение’ (поступившая через нейросенсоры шлема).
Забраться в кресло и надеть шлем недостаточно, чтобы привести ее в активное состояние — создать связь и начать перемещение. Нужно выполнить кучу действий схожих с проведением ритуала. В первую очередь это ввод основного кода, после чего переключить необходимые тумблера, потом ввести личный код пилота, пережить ‘’ повышение давления” при котором давление в кабине повышается на одну атмосферу, а воздух принудительно очищается через фильтры, потом снова щелкнуть тумблером, за которым последует сама нейросвязь с машиной (самый неприятный момент), потом вести код подтверждения (без него через некоторое время машина просто возьмёт управление основными функциями на себя) и активации боевых систем, провести базовое тестирование, после чего связаться с офицером связи и телеметрии и получить от него разрешение на начало движения и все. Можно трогаться и начать валить гадов.