Само же кресло лишь с натяжкой можно таковым считать, так как пилот в отличие от остальных пилотов и операторов БМ не сидит в нем, а полустоит. Вставив ноги в хитроумные скобы-педали (педали регулировки  длины шага и бега – ‘’ сапоги  бегуна’’)  он опирается спиной на удобную высокую анатомическую спинку имеющую  подлокотники  с  пространственным шарнирным механизмом и на которых находятся джойстики управления движения и стрельбы  и ряд тумблеров и кнопок. А то, что называется сидением, являет собой две разделенные между собой подвижные части, под которыми из пола выходит гибкая труба с приспособлением для исправления нужды (способ ее крепления к телу лучше не буду описывать…каждый пилот ТЛА это знает). Половинки ‘’ сидения’’ связаны с педалями на полу толстыми сочленёнными тягами, а вся эта конструкция называемая “кресло пилота” соединена  с полом через невероятно сложную систему демпфирующих амортизаторов, регулируемых опор и тяг.  Но самым пугающим тут выглядят ремни которыми пилот пристегивается к креслу и большие и широкие браслеты (на правой руке такого браслета нет, она всегда остается свободной для того что бы пилот мог оперативно пользоваться  дополнительными системами) которые автоматически застегиваются на руках и ногах как только в центральный процессор машины поступает команда ‘’ движение’ (поступившая через нейросенсоры шлема).

Забраться в кресло и надеть шлем недостаточно, чтобы привести ее в активное состояние — создать связь и начать перемещение. Нужно выполнить кучу действий схожих с проведением ритуала.  В первую очередь это ввод  основного кода, после чего переключить необходимые тумблера, потом ввести личный код пилота, пережить ‘’ повышение давления” при котором давление в кабине повышается на одну атмосферу, а воздух принудительно очищается через фильтры, потом снова щелкнуть тумблером,  за которым последует сама нейросвязь с машиной (самый неприятный момент), потом вести код подтверждения (без него через некоторое время машина просто возьмёт управление основными функциями на себя) и активации боевых систем, провести базовое тестирование, после чего связаться с офицером связи и телеметрии и получить от него разрешение на начало движения и все. Можно трогаться и начать валить гадов.

20.02.2020
Прочитали 1820


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть