-Кстати, Серега, ты знаешь, что на экспедиционно-штабных базах КНС есть ‘’ залы для телесного удовольствия”?- перед моими глазами возник яркий и цветной вид чего-то, что очень походило на большой зимний сад под высокой ажурной стеклянной крышей. Тихое журчание воды в маленьком изящном фонтане, щебет экзотических птиц, легкая мелодичная музыка. С десяток раскладных стульев перед небольшой сценой, обвитой плющом с большими красными цветами — на которой танцуют несколько стройных полуголых девиц. …И странное ощущение того что это меня не удивляет нисколько.
Я с любопытством сморю, как у Сергея на лице появляется выражение удивления, и наношу следующий удар:
-Ха, между прочим, с красивыми и страстными девушками.
Не дожидаясь, когда он переварит сказанное мной, я смотрю на хронограф и, спешно вытерев бумажной салфеткой со своей половины стола, встаю и отношу грязную посуду в утилизатор.
-Ладно, все, спасибо за ужин! Серега время семь часов, пора идти.
Он тяжело вздыхает и с шумом встает, перешагивает через скамейку и, убрав за собой посуду, молча идет на выход. По пути на минуту задерживается перед одним из стеллажей, что бы взять с полки прозрачную литровую бутыль с мутным голубоватым напитком и большую цилиндрическую картонную упаковку с комплексом из двух блюд. Он все еще выглядит растерянным и избегает смотреть мне в глаза.
Не говоря друг другу ни слова, мы идем каждый к своим шкафчикам — он, что бы сменить форму на плотный костюм с разъёмами интерфейса, а я открываю свой оружейный шкафчик и, немного покрутив и полюбовавшись пистолетом, вещаю его на пояс и достаю блокнот. При взгляде на него меня охватывает крайне противоречивое чувство. С одной стороны я хочу открыть его и посмотреть, что в нем я нарисовал, но с другой стороны мне очень сильно не хочется этого делать. Настолько сильно, что я начинаю ощущать нарастающий страх в душе и тупую боль по всему телу – словно тысячи тупых гвоздей одновременно пронзают и застревают в нем. Так и не решившись в него заглянуть, я прячу его во внутренний карман кожаной куртки, которую надеваю поверх формы.