“ Теперь понятно, почему его машину на Запсибе погрузили на трал и назад привезли. В темноте напоролся на арматуру и, сдури, накрутил ее себе на незащищенную ногу. Для новичка это обычное явление и в этом нет ничего предрассудительного. Все новые машины поступают в базовой комплектации, если они изначально ни создавались по заказу опытного пилота или оператора под конкретные задачи. По ходу эксплуатации  анализируют манеру вождения и ведение боя оператора и уже после этого приступают к ее модернизации. Разумеется, учитывая и специфику ее в подразделении. В итоге получается так, что со временем, например все десять некогда одинаковых машин в отделении будут разительно отличаться друг от друга как по ходовым характеристикам, силовым установкам и электронным системам, так и по броне защищённости и вооружению”.

Сергей уже забрался в кабину и тестирует системы, а все хожу и разглядываю сломанные и демонтированные детали, лежащие рядом с амортизатором: “ Турбинка системы сброса c характерными признаками критического перегрева и толстые помятые трубы криогенной установки охлаждения. М-да. Разогрев ядра сверх предельно допустимой температуры неизбежно привел бы к разрушению экрана вторичного контура, за которым произошло бы стремительное оплавление оптоволоконных жгутов основных систем и, тут уже и система пожаротушения и катапульта не успели бы сработать, как все пошло бы в разнос с последующим пожаром и гибелью оператора. Был ты Сережа и по своей халатности в миг не стало бы тебя братишка. Ну, ничего, на ошибках учатся…особенно чужих. Звучит цинично, но на этом и построен мир. Правила и инструкции пишут не от балды и пишут кровью, …хм. Надо будет потом поговорить с ним о тонкостях использования систем охлаждения и отучить этого дурня пробиваться лбом сквозь все стены”.

20.02.2020
Прочитали 1818


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть