И ладно, допустим официант из него топовый. Но лицо. Чувство, будто вся кровь, которая приливает к лицу, сейчас выпрыснет из глазниц, изо рта, ушей и носа. Такой румяный, как свекла.
Другие официантки говорили с ним, но старались держать его на расстоянии, при возможности уйти. Со мной не контактировали. Да и сам не хотел – так себе формы, лицо, курение в столь юном возрасте, сленг, — мат через каждое слово не только отпугивал, но и вызывал тошноту. В этой стране нельзя без мата описать всех чувств, которые держишь внутри, но, бля, не при всех же!
— Что там подают? – спросил Саша, когда я вернулся.
Сказал, что гречку с языком (я это узнал только тогда, когда Паша спросил, как получился язык). Мясо как мясо, даже не ощутил разницы.
Саша ушел на кухню, я остался один.
Пальцы не достают до дна хайбола, а ведь еще осталось несколько коробок с флюте.
Разводы остаются после тряпки, которая уже насквозь стала сырой. Можно было бы спуститься вниз, на кухню, попросить еще тряпок, но лень. Я очень ленив, но трудолюбив с хорошей мотивацией.
Продолжая полировать, я не заметил, как протер последний хайбол. Займусь флюте, когда придет Саша. А пока…
Я смотрел на сцену. Там выступали музыканты, исполняли кавер-версии известных песен. В один день, когда у маленькой дочки Михаила Сергеевича был день рождения, приехали аниматоры в образе Эльзы и Анны из «Холодного сердца». Эльза пела ту песню, чей мотив охренеть как застревает в голове. Я иногда появлялся в зале, смотрел, как проходит праздник. Подарки (игрушки, машина, которой можно было управлять), веселящиеся дети, жующие картошку-фри и нагетсы с соусом к мясу, родители, сидящие где-то с краю и обсуждающие свои проблемы и дела. Девушка, исполняющая роль Анны… боже, эта женщина, такая, ради которой хочется завести оленя и заниматься льдом. Странная она, любовь к рыжим.