Началось занятие с нескольких простых упражнений. В Илирии их повторение показалось бы мне пыткой, но сейчас, после нескольких ночей на ногах, мне было в радость выполнять даже простейшие трюки аэробатики. Видимо, учитель Нокмерн ко мне присматривался. Он летал поблизости, по внутреннему кругу, и следил, что́ у меня получается, а что не очень. Естественно, всё я исполняла без малейших ошибок, и это несмотря на долгий перерыв в полётах. Моя скорость, однако, его не поражала, будто он уже видел такое раньше.
Мы быстро приступили к более сложным элементам, как только учитель понял, что в Илирии я не сидела, сложа крылья. Полёту нас учили в школе все семь лет! Да, это может показаться странным… Ведь вряд ли в человеческих школах учат «ходьбе», как нас – полёту. Но ноги – это такой простой инструмент движения, то ли дело крылья! Чувствовать ветер, рассчитывать силы, маневрировать – всё это требовало изрядной доли внимания. Да, конечно, есть и эльфарии, полёт которых заключается в несложном: от академии до дома и обратно. Как их учили в школе вести себя выше облаков, или в скалистых ущельях, они уже и забыли, потому что жизнь не давала никакой практики. Поэтому, в каком-то смысле, кто-то в Илирии летает лучше, чем другие. Это ведь… как в танцах. Нужно учиться, чтобы использовать каждое пёрышко своих крыльев и не выглядеть глупой курицей.
— Бысътрее! — твёрдым свистом скомандовал в очередной раз учитель, как будто я и так недостаточно быстро пикировала.