Туземные аскари (10 тысяч) капитан Али-Мухаамад Бен 

Африканский Корпус (20 тысяч) генерал-капитан Лопес Дамацио 

 

К этому времени по всей Испанской Африки построили хорошие порты и переправы, провели телеграф и почтовые станции. Грандиозным строением стала Великая Железная Дорога по маршруту  Жантиль. Двадцать лет ее строили под знойным солнцем Африки. 

Это позволило испанским властям начать тщательное расследование потерянной экспедиции сеньора Хесуса Фабио еще в 1842 году. 

Колониальные карабинеры и местные аскари рыскали в наиболее опасном районе — Убанг-Шари, где непроходимые джунгли и дикие людоеды были большой проблемой колонистов. 

Здесь, в этом захолустье, карабинеры рядом с рекой Конго нашли запыленный и ржавый шлем с меткой «испанской жандармерии». 

Это новость быстро взбудоражила испанское правительство в колониях. 

Находка быстро была направлена в Мадрид. 

Ее осмотрели и работники Национального Музея, и капитан Мадридской Гвардии, и ученые-археологи, и новый секретарь Пракседес Матео Сагаста. 

Было установлено, что шлем этот принадлежал одному из карабинеров экспедиции. 

Эта находка породила новые вопросы — где же остальная экспедиция? 

Вновь патрульные рыскают по диким джунглям Конго и Центральной Африки. 

Вторая находка нашлась у одного местного племени — монокль и записи дневника Хесуса Фабио. 

Правда записи сильно отсырели и растеклись, что помешало узнать о пути экспедиции. 

22.05.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть