Лазарь достал из кармана упаковку булавок.
— Этими штучками я буду отмечать опасные места на карте города, откуда в последний раз поступали сообщения о близких контактах третьей степени. Во время вторжения туда лучше не ходить, если не хотите получить отравление радиацией или быть похищенными. Кстати, механику похищения я тоже продумал — с вероятностью в 50% пришельцы могут не трогать вас, а выкинуть в случайном районе города, тем самым упростив передвижение. А вот после вторжения вы можете вернуться в ранее отмеченные места и собрать вдвое… нет, ВТРОЕ больше редких стекляшек. Я пока не придумал, с чем это связано, но давайте будем считать, что корабль пришельцев так сильно плавит землю, что та превращается в идеальные бутылочки. Как вам?
— Редкостный бред, — синхронно сказали игроки.
Лазарь из-за этого обиделся и накинул всем штраф на пять ходов, из-за чего нельзя было носить с собой больше десяти стекляшек. В течение следующего часа игровой сессии все выполняли свои задания, успешно и не очень проходя одну проверку за другой. Кубики летали по подоконнику без остановки, бойлер настойчиво гудел, за окном свистел морозный ветер, а в подъезде эхом разносились столь похожие голоса.
Итан играл с большим азартом — сюжет с борьбой против инопланетян внезапно увлёк его. В первой библиотеке он успешно прошёл невозможную проверку на харизму, благодаря чему убедил наивную девчонку в том, что пришельцы существуют. Пришлось, правда, прочитать целую лекцию о том, как зарождается жизнь во Вселенной, но оно того стоило.