18+

 

Все встали и собрались уходить по своим делам, а я стоял и искренне не понимал, что же мне делать дальше.

— Ну и заебись, значит, так и запишем – всё одобрено, — тихо и удовлетворенно резюмировал Анна Австрийская.

— Ни хуя не одобрено, — обернулся на нее уходя Рошфор. — Презентация — говно. Институт – говно. А этот вот – пидорас, — и он указал на меня длинным указательным пальцем, на котором блестел дорогущий перстень.

— Ну же! Будьте конструктивнее! – примирительно зашептала Дэ Капэ.

— Да от него от самого попахивает…холодно прокомментировала Анна и ласково посмотрела в мои туманные очи.

Занавес…

 

И хотя за день до поездки я подогнал свой камзол у портного, а его опрятность и новизна скрадывала очевидную скромность отделки, я вот всё думаю про свои брюки… Нет, их положительно надо заузить, и тогда явно будет лучше. Уходя, я рассмотрел костюм Анны Австрийской. Шерсть! Совершенно очевидно, что это очень хороший и дорогой костюм. Тысяч пятнадцать долларов, не меньше. И который раз я уже замечаю, что он не носит ремня. 

Глава шестая.

“ПАПА”.

Последний “Сапсан” каждый день отправляется из Москвы в Питер ровно в 21-00. Одним из первых войдя в вагон, я устроился на своем месте возле окна и час за часом восстанавливал в своей памяти события прошедших дней. Сначала – Нина, затем Марина, сны про предыдущие походы по салонам, звонок мамы и утреннее воспоминание об однокласснице, потом три упыря и под занавес – совещание с кардиналом Ришелье. Интересно, что обо всем этом сказал бы мой папа?

16.03.2023
Прочитали 1215


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть