— Таррос, Майло – прекращайте беседовать! – прокричал учитель.
Ребята усмехнулись и на тридцать секунд прекратили свой диалог. Таррос и Майло – это имена, которые детям дал их отец. У каждого взрослого человека в этом мире два имени: одно выбирают родители, а другое с наступлением должного возраста себе дают сами дети. Притом, вторым именем принято называть любого уважаемого собеседника. Стоит упомянуть, что возможны третьи, четвертые и пятые имена, которые даются человеку за его заслуги при жизни или посмертно.
Вернемся к нашим ребятишкам. Таррос был ребенком очень вспыльчивым. Он постоянно дрался и на уроках единоборств, где это было позволено, и вне их. За это учителя его не очень-то любили. Глаза у него были небесно-голубого света, как и у его прекрасной покойной матушки. Он был выше всех своих сверстников и показывал свои таланты на всевозможных соревнованиях, проводимых в рамках школы. Волосы у него, как и у брата, были темно-русые.
Майло же был мальчиком скрытым, ушедшим в себя. Его брат, как ни странно, несмотря на свою вспыльчивость, учился хорошо, но вот у Майло учиться никак не получалось. Он не умел контактировать с педагогами, с детьми и даже с собственным братом, за что ему часто доставалось. Но он был очень активен там, где ему нравилось. Он с самого детства начал изучать разнообразные бестиарии и уже к пятнадцати годам он вызубрил особенности почти всех местных животных. Такое ботаническое во всех смыслах отношение к биологии, а не к военному делу, сильно огорчало Враха. Отец хотел, чтобы оба его сына стали прекрасными и сильными солдатами, такими, как он, но хилый Майло не мог победить даже в схватке со слабейшими одноклассниками, которые его обежали. У него были карие глаза и хрупкое тело, он не был похож на сына Враха, но отец все равно его очень сильно любил.