— Ты рассматриваешь традиции как организмы.
— Нет, нет, конечно, просто как штуки такие, объединяющие людей.
— А я вот готов к тому, чтобы признать за традицией жизнь. Серьезно, они ведь как живые существа – эти традиции. Возможно, они даже живее людей.
— Не неси чепухи. Это я все говорил к тому, что атеистическая традиция должна победить все остальные, потому что она правильная. Она же и права, Ал.
— Син, но почему ты так торопишься с выводами о том, что кто-то прав, а кто-то нет?
— Потому что все и так очевидно. Зачем придумывать велосипед. Все в мире просто, все так, как я вижу. Нет никаких богов.
Слава Богу, Аиан этого не слышал.
— А как же те боги, которые живут на Эйдосе?
— Это все липа.
— Как знаешь. Мы с тобой никогда и ни в чем не могли прийти к компромиссу. Все наши разговоры заканчиваются на том, что мы упираемся в наши мнения. И все. Мне кажется, что если мы решим как-то наши с тобой проблемы, то сможем найти способ решить проблемы всего мира.
— Этого способа нет.
Глава X: Прощай, Мегалос
Наконец-то герои покинули пустыню и добрались до Арха северного, столицы одноименного государства. Город был точной копией Арха южного, правда, люди здесь ходили в старой и рваной, блеклой одежде. Правитель здесь был милее, чем на юге, потому договор был подписан быстро и без каких-либо проволочек.
Дальше путь команды лежал в Исту, занимающую весь полуостров змеиного языка, в точности описывающий по форме толстый змеиный, раздвоенный на конце. Можно, конечно же, было проплыть по морю Шоппу, находящемуся между Архом и Истой, но, как было сказано, это не безопасно. Море Шоппу сталкивалось с Титаническим морем, где правили разбойники из города Титана. Потому пришлось делать большую дугу по изгибающемуся языку змеи.