Признаюсь, телевизионщики часто незаменимы на избирательных кампаниях в различные властные структуры. Оцениваются компетенции написания текстов, умение выстроить грамотно беседу с оппонентами, выбрать правильный тон подачи избирательной программы, важно также умение кандидата общаться с журналистами и в свете последних трендов записывать видеообращения для соцсетей.
А вот с этим и возникают проблемы и недопонимания. Кандидат, который участвует в выборах, думает, что он все знает, и сведущ во всех областях, некоторые избранники не понимают ценности советов какого — то там журналиста.
Я все знаю сам! — говорит кандидат в депутаты и с треском проигрывает.
Мэр Харькова Михаил Добкин стал мемом депутата, который записывает обращение на камеру
Если этот всезнайка сталкивается с конкурентом, который «прокачен» в публичных выступлениях и знает, как рассказывать о своей программе в прессе, ведет соцсети, и даже записывает видеообращения, то даже самый основательный народный избранник проиграет ему тем, что не сможет:
а.) быстро отвечать на вопросы
б.) сформулировать выступление, исходя из целевой аудитории
б) чётко проговаривать спич
Вместо этого будут присутствовать косноязычие, неточность изложения, речевые штампы и клише.
Отмечу, что общение «на камеру» процесс очень индивидуальный, даже магический. Очень часто бывает, что в жизни человек говорит обычными фразами, не делая никаких акцентов, но всё меняется, когда включается камера. У него вдруг загораются глаза, собеседник преображается, появляется масса энергии, эмоции. И даже если он будет рассказывать таблицу умножения, его будут смотреть и слушать. Так работает харизма. Но есть и обратные примеры.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice