В совхозе не убирали клубнику, она  пропадала на полях и директор этого совхоза обращался  к зрителям, чтобы спасали урожай. Я решил, что этот сюжет нужен для вечернего выпуска новостей. Удивительно, но мне сразу дали добро, и я отправился на съемку. 

Моя цель звучала так: этот сюжет нужен, потому что он рассказывает о том, что сейчас происходит в области и как люди могут исправить эту ситуацию.

Помню, я привез оттуда несколько ящиков с клубникой. Вся редакция была завалена ягодами. И что интересно, на следующий день после выхода моего сюжета толпа людей уже ломилась в область на сбор, стало быть, первых своих зрителей я уже очаровал.

Второе: План

Планировка задач убережёт от хаоса в голове и позволит выиграть время.

Обычно на крупных каналах темы для выпусков ищут и разрабатывают линейные продюсеры, и это экономит много времени журналисту, но с начинающим корреспондентом никто не будет церемониться, а значит, ему придётся ждать, когда кто-нибудь предложит тему. 

Не стоит всё пускать на самотек. Запомните: ваше продвижение зависит только от вас — берите инициативу в свои руки и делайте всё сами. Составьте план и отразите в нем, всё, что вы будете снимать. Каждый элемент фиксируйте.

Третье: Спикеры  

Хороший материал невозможен без мнений людей. Начинайте общаться с героями вашего будущего сюжета сразу же по телефону, договаривайтесь с ними о проведении интервью. В первую очередь, свяжитесь с тем, кто является главным в вашей теме. Так, если у вас  сюжет про медицину, то главный врач больницы — основной спикер. В школе — директор, в администрации — глава.

16.01.2021
Прочитали 2468
Валентин Балаш

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть