Достаточно тезисов и вы свободно без зажимов и с элементами импровизации сможете рассказать о любом событии.
Более того, постоянная практика с камерой, отучит вас от междометных слов — паразитов
Третье: Работайте с речевым аппаратом
Скороговорки вам в помощь. Единственное, заниматься речью нужно регулярно. Каждый день читайте вслух по полчаса, чётко произносите звуки. Постепенно появится навык выговаривать сложные слова, такие как «дифференциация» или даже название исландского вулкана Эйяфьятяйокюдль.
Четвертое: Подберите темп речи
Здесь легко скатиться в крайности. Быстрая речь утомляет, она раздражает, хочется быстрее закрыть уши. Также как и медленная речь — усыпляет и рассредоточивает внимание. Такой темп незаменим для озвучки роликов с гипнозом. Но для информации нужна энергичная подача текста: не быстро и не медленно.
Лайфхак: Чтобы понять на «кого равняться», посмотрите эфиры действующих ведущих информационных программ, попытайтесь «скопировать» темп, с которым они произносят тексты подводок.
Как читать текст в эфире. Смысловые ударения
Каждый ведущий новостей перед эфиром выполняет ритуал. На распечатанном листе с текстом информационных подводок, он расставляет смысловые ударения. Еще их называют логическими. Так подчёркивается важное слово.
Одну и ту же фразу можно прочитать по-разному.
Возьмем для примера предложение:
«Вася дарит своей девушке цветы каждый день», здесь можно сделать акцент на трёх смыслах. Достаточно усилить голосом выделенное слово
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice