Находясь в начале пути, постепенно вы привыкаете к редакции, но и к вам привыкают, и в какой-то момент вы уже становитесь незаменимым.
А это значит, уже можно в свободное от работы время писать короткие материалы и организовывать съёмки. Энтузиазм и “горящие глаза” на телевидении очень ценятся.
Минус в такой стратегии тоже присутствует — и к этому нужно быть готовым. Это ваши амбиции. Если они очень завышены, и вы хотите быть ведущим итоговой программы, а работаете администратором год, то скорей всего вас надолго не хватит.
Это путь на длинную дистанцию. Займет примерно 2 — 3 года, то есть начали с администратора и поработали пару лет, далее редактор, потом корреспондент 2- 3 года, наконец, ведущий.
В среднем на всё уйдет пять лет. Не так уж и много, чтобы стать звездой тв, согласны?
Третий путь
Развлекательное телевидение не совсем моё, я больше информационщик
Метод подойдёт тем, кто хотел бы работать в кадре ведущим развлекательных программ.
Светитесь где только можно! Ваша задача стать родным на разных телеканалах, ток — шоу, тв — проектах. И здесь важно уметь завязывать и поддерживать профессиональные контакты.
Общайтесь с редакторами программ, которые вас пригласили на кастинг, рассказывайте о своем опыте, показывайте умения, таланты, иногда бывает, так, что редакторы программ могут вас порекомендовать, если вы, например, хорошо пишете.
Еще один важный момент в продвижении — личная мотивация. Хорошо, что сегодня есть такие ресурсы, как интернет и YouTube.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice