Эта книга посвящается всем, кто мечтает работать на телевидении. Здесь я попытался собрать весь свой опы… Стоп!
Так, пожалуй, я бы начал писать эту книгу, если бы мне было всё равно. Но я себя чувствую по — другому, мне всегда интересно то, что я делаю, и поэтому давайте знакомиться!
Привет!
Меня зовут Валентин Балаш, и я тележурналист!
Уфф,…знали бы вы, сколько энергии заложено в этой профессии. И я вам скажу честно: до сих пор нет ни одной такой работы, после которой выходишь уставший, но счастливый. Когда — то я мечтал появиться на экране с микрофоном в руках и сказать что то — вроде: -«За моей спиной находится»…
Удивительно, но моя мечта сбылась.
Первый канал, программа « Время», телекомпания НТВ, расследования на РЕНе, — и еще десяток программ, где я был корреспондентом, ведущим, шеф — редактором.
Если бы можно было представить телевидение в виде человека, то я сказал бы, что эта такая недоступная девушка, которой всё мало и она постоянно требует жертв. День за днем ей нужно доказывать, что ты достоин! Но согласитесь, так интересно покорять крутые вершины. Живешь не зря!
Всё, что здесь написано, я пропустил через себя. У меня не было влиятельных покровителей и все приходилось в буквальном смысле «пробивать лбом»: обращаться, когда отказывают, работать без оглядки на часы, добиваться результата, когда всё плохо и все против.
В этой книге я решил поделиться с вами своими наработками, знаниями, практикой.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice