Да — да, все ищут свежие идеи. На больших информационных фабриках таких как Первый канал, Россия, НТВ, поиском тем занимаются так называемые продюсеры. Это не те продюсеры, о которых говорят в кино. «А ты, правда, продюсер»?! 

На телевидении это люди, которые смотрят огромное количество сайтов и периодики, они же и предлагают темы для сюжетов. День и ночь они сидят в интернете в поисках сенсации. И на ура пойдет любая инициатива, исходящая от тележурналиста. От вас! Но что предложить такого, чтобы всем стало интересно, чтобы об этом говорили  и вас уже рассматривали как новую восходящую  звезду тв-журналистики. 

Конечно же, идеи. Главное — это ваша работа в поиске тем. Нужно быть «проактивным моторчиком». Общение с разным типом людей, большая сеть контактов в разных сферах, присутствие в соцсетях помогут вам быть в так называемой «информационной форме». А эти правила украсят ваши идеи как розочки свадебный торт.

Первое: Актуальность 

Идеи сюжетов должны быть про то, о чем говорят и пишут сегодня все. Вас будут смотреть и слушать только в том случае, если ваш сюжет отзывается чем — то внутри у каждого.

Тема должна быть такой, чтобы это обсуждали  на остановках, в магазине,- наконец, дома на кухне.

Вот краткий перечень сюжетов, вокруг которых все строится: политические инициативы, интриги  звёзд, вопросы денег, здоровья, работы.

Выбирайте информацию исходя от целевой аудитории телеканала.

16.01.2021
Прочитали 2465
Валентин Балаш

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть