-Ну, ты иди, а я тебя догоню.
Мы снимали квартиру с другом. Я тогда только мечтал о тв, и поскольку меня никто не учил, почему — то думал, что самое главное в произнесении текста для телевидения — это проговорить все буквы.
Я покупал газеты и когда никого не было, репетировал вслух, читая статьи из оперативной хроники.
Друг был занят в коммерческой сфере, и я стеснялся при нём читать новости, только когда дверь захлопывалась с той стороны, я зажимал во рту два грецких ореха и начинал произносить вслух:
“В Зябликово прошла выставка мягкой игрушки”… Так я отрабатывал дикцию.
-Ты чем тут занимаешься, однажды сосед застал меня врасплох, вернувшись за зарядкой телефона.
-ЫЫыую ( репетирую ) не успев вынуть орехи, проговорил я.
-А… ну, ясно, он вообще не придал значения моим упражнениям. Чё,стишок готовишь?
-Типа того.
В работе над дикцией очень важно соблюдать постоянство. Достаточно заниматься 15 минут, но каждый день и результаты будут сразу же заметны. Более чёткое произнесение звуков, как минимум, внесет ясность в вашу речь. Даже если вы не готовитесь к карьере телеведущего, проводить переговоры вы будете под одобрительные взгляды начальства.
Но многие задаются вопросом с чего начать совершенствование своего речевого аппарата. И я поделюсь теми секретами, которые позволят при регулярном выполнении, в течение месяца изменить звукоподачу.
Первое: Тренируйте речевой аппарат
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice