Об определении Ц.А. написаны тонны литературы, но чтобы быстро понять, кто наши зрители, ловите лайфхак: посмотрите несколько выпусков новостей, запишите ключевые темы, по которым вышли сюжеты. Были ли похожие идеи ранее.
Есть еще маркер определения аудитории: «подобные смотрят себе подобных», поэтому, если в большинстве программ мы видим в качестве участников и героев людей пенсионного возраста, то мы или на Первом или на России, соответственно, если в кадре подростки, значит мы на молодежном канале. Эту аудиторию интересуют уже другие проблемы. Чтобы придумать хорошую тему важно понять, что волнует этих людей.
Поэтому стоит думать как целевая аудитория, представлять их переживания, радости, проблемы. И мы будем знать чётко: сюжет про подорожание лекарств “зайдет” для пенсионеров, а на RU TV — мы обсудим, как выбрать репетитора по вокалу.
Второе “Research”
Так называют на телевидении поиск. Как мастер, который работает над каменным цветком, вам придется потратить немало часов на то, чтобы узнать как можно больше о той теме, которую вы собираетесь предложить. Выбрав идею, посмотрите, были ли похожие материалы , как была отражена тема в целом, был ли «общественный резонанс».
Бывает так, что в ходе поиска приходят в голову новые мысли и идеи. Все фиксируйте письменно. Хорошо проработанная тема — это тщательный research
Третье: Спикеры
Так называют тех, кто даёт интервью.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice