Введение:Данное исследование является первым исследованием менеджмента чего-либо не связанного с искусством, но связанного с экономикой, а точнее, её частным сектором. Веду данное исследование согласно своей специальности по диплому среднего специального образования, выданного Колледжем Современного Управления, а именно – менеджер гостиницы. Рассматриваться будут два филиала известной на весь мир сети ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken, более известной в Российской Федерации как просто KFC, расположенные в Москве, в районах Бутырский (по адресу улица Яблочкова 21б) и Тимирязевский (по адресу Дмитровское шоссе, 13 строение 1) соответственно.
Всем приятного прочтения. Исследование не ставит перед собой цель очернить или обелить данное предприятие и не является рекламой. Ввиду того, что в обоих предприятиях продаётся такой алкогольный напиток как пиво, возрастной ценз данного материала 18+.
Параметры, по которым будет вестись исследование:
1. Отношение сотрудников к потребителям
a. Кассиров
b. Менеджеров
2. Порядок в предприятиях
a. «Внутреннее убранство»
b. Продукции заведения
3. Резюме:
a. Касающееся филиала на Яблочкова 21б
b. Касающееся филиала на Дмитровском шоссе, 13 строение 1
;
Отношение сотрудников к потребителям:
В «KFC», как и в любом другом предприятии, есть два типа сотрудников: т.н. «рядовые», к которым в упомянутом заведении общественного питания относят: