Часто бывает так, что хорошую тему тормозит скучный видеоряд. На телевидении рейтинги делает как раз динамичная картинка. То есть в кадре всё должно двигаться.
Например, если это сюжет про тренировку сборной России по футболу, то здесь особо и не разгуляешься. Мы снимем, как игроки тренируются, бегают по полю, забивают голы, здесь по «картинке» всё в динамике, остаётся лишь записать интервью тренера, игроков — и сюжет готов.
А вот если у вас съёмка в библиотеке и тема про подготовку к экзаменам, то тут не обойтись без режиссуры. Такой сюжет нужно « вытаскивать» с помощью видеоряда. Тут не обойтись без активного оператора, который будет снимать библиотеку с разных точек. Сюда подойдут планы людей, которые читают, берут книгу, что — то пишут, возможно, понадобятся проходки.
Это когда мы сами просим героев «специально пройти на камеру» .Ваша фантазия на месте подскажет много идей. Снимайте больше видеоряда и монтажёры скажут вам спасибо.
Профессии ТВ: Линейный продюсер
Если бы меня спросили, какая профессия на телевидении самая необходимая — я бы тут же сказал: конечно же, линейный продюсер.
Девушки, забудьте про яхты, лимузины, толстую фигуру с Ролексом на руке и одышкой , такой продюсер в кино, на телевидении востребован другой специалист.
Линейный продюсер в информационной службы — это человек, который организовывает производство видеосюжета. По — настоящему, это самые незаменимые люди в редакции, «рабочие лошадки», на плечах которых выезжает весь выпуск.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice