Для хорошего сюжета нам нужна дискуссия, а то и скандал! Поэтому ищите тех, кто говорил бы за и против.
Даже если это конфликт жителей и управляющей компании, которая поднимает тарифы, предоставьте слово не только жильцам, которые жалуются как им сложно, пусть своё слово скажет директор этой компании. Хотя бы оправдывается, или пытается сбежать от вас.
Зрители, увидев как вы гонитесь в кадре за гендиректором — коррупционером, искупают вас в лайках и комментариях!
И да! отходите от возрастных журналистов госбюджетных каналов. Вашего мнения в информационном материале быть не должно!
Четвертое: Эксклюзив
В материалах, которые вы будете предлагать редакции должно быть что — то необычное, либо это какой — то факт, о котором никто не знает, либо это видео, но всегда что — то эксклюзивное, так называемая « фишка».
Так в сюжетах потребительской тематики, журналисты проводят эксперименты, покупают некачественные продукты, проверяют их в лаборатории и потом сообщают заключение — это вредно для здоровья.
Или журналист «меняет профессию» и становится официантом, чтобы рассказать, как устроена кухня в Макдональдсе. Так мы узнаём скрытые детали: из чего готовят бургеры, как персонал «мстит» конфликтным посетителям, что делают повара, если котлета падает на пол и так далее.
Инсайд всегда интереснее открытой информации.
В поисках эксклюзива мои коллеги пытались работать продавцами на рынке, выдавали себя за посетителей клиник пластической хирургии, таксистов, я также, когда готовил материал о недвижимости, несколько недель был риелтором, чтобы узнать, как совершаются сделки.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice