1. Работа с автором

Психологическая совместимость членов команды — ключевой момент. Бывает, подбирается съемочная группа, в которой каждый тянет одеяло « на себя»

Продюсер считает, что без его гениальных ходов не было бы сюжета, корреспондент уверен, что лишь он способен гениально писать. В итоге, эти токсичные специалисты спешат не сделать материал, а написать друг на друга жалобу руководству. Чаще всего работу теряют оба. Поэтому хороший продюсер это и неплохой психолог. Авторы люди специфические и к каждому нужен подход.

Задача продюсера помогать журналисту в организационных вопросах: заранее позвонить спикеру, сказать, что едет съёмочная группа. Если это закрытое мероприятие, организовать аккредитацию, выслать номер машины — возможно паспортные данные, фотографии и пр.

  1. Быть постоянно «на связи»

Творческие люди часто уделяют организации процесса незначительную роль. Такой автор может затянуть интервью (разговориться с собеседником не по теме) опоздать на съёмку, приехать неподготовленным ( времени не хватило) и это настоящая беда для всех.

Каждый выезд съёмочной группы стоит денег. Если намечено три интервью, и под это выделены ресурсы: люди, машина и техника — в случае срыва одной из трех съемок, продюсеру придется снова договариваться с участником. А редакции выделять

Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?

https://www.litres.ru/valentin-balash/telezhurnalist-layfhaki/

16.01.2021
Прочитали 2463
Валентин Балаш

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть