Итак, что же включает в себя функционал линейного продюсера.

1.Мониторинг тем:

У каждого линейщика есть план — предлагать не менее пяти сюжетов, не считая материалов, которые и так планируется снимать: пресс- конференции, круглые столы, различные специальные мероприятия. Чтобы предложить сюжет, продюсер осматривает в день по 10 — 20 тем, кроме этого поиск ведется в соцсетях и мессенджерах.

  1. Организация интервью

Уже на этапе знакомства с материалом, хороший продюсер понимает: получится ли записать экспертов, героев,  насколько они расположены дать интервью, далее следует разговор по телефону, после чего выясняется  насколько участники «говорящие» на камеру. Далее следует вердикт: «тухляк» или всё — таки сюжет получится. Наконец, сколько времени это всё займёт.

  1. Подготовка документации

Написание официальных писем в различные организации, министерства и ведомства — часть работы линейного продюсера.

Для того чтобы снять интервью в Совете Федерации или Госдуме,  необходима аккредитация, чтобы её получить, нужно направить официальный запрос от имени телеканала. Указать цель съёмок и ключевые вопросы. Так называемое официальное письмо потребуют сегодня в любой организации. Вот пример работы с торговым центром. Документ был составлен, чтобы съемочной группе разрешили работать на территории магазинов.

Отсюда продюсеру важно наладить контакт с пресс- службами. Занятие формальное, но сосредоточенности требует серьезной.

16.01.2021
Прочитали 2452
Валентин Балаш

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть