Я был увлечен этим без оглядки на часы, без осознания того, что прошёл рабочий день. Мне всё хотелось делать, везде вникать, спрашивать.
После года такой работы, я оказался в коридорах Останкино. Там уже началась другая жизнь. Но это уже совсем другая история.
А вы запомните: региональные каналы, а также маленькие студии — идеальный плацдарм на пути к многомиллионной аудитории федеральной структуры.
Путь второй
Схема этого трудоустройства звучит так: вы приходите на крупный канал, Первый, Россия, НТВ и начинаете с малых низовых должностей.
И постепенно растёте на месте.
К слову, много известных журналистов, начинали как администраторы.
Принести чай, распечатать материал, встретить гостя, посидеть «на титрах» — эта работа не требует особых навыков, но она даёт то самое «погружение».
Вы смотрите на рабочий процесс со стороны и как бы примеряете эфирные должности на себя. И это ключевой момент, потому что вы открываете что-то новое и если раньше вам хотелось быть ведущим, то вы, увидев работу коллег, не нашли в этом ничего положительного. Зато вам понравилось, как работает режиссёр на выпуске новостей, или вдруг вы поняли, что вам не обойтись без подбора людей на программы, а это прямой путь в кастинг — бюро.
Всего этого не узнаешь, пока сам не окажешься в студии, пока не поймёшь, как работает телевизионная команда. Творческая, техническая, административный персонал.
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice