1.ВАСЯ дарит своей девушке цветы каждый день, — здесь мы сообщаем, какой замечательный Вася.
2.Вася дарит своей девушке цветы КАЖДЫЙ ДЕНЬ — здесь акцент на его щедрости.
- Вася дарит СВОЕЙ ДЕВУШКЕцветы каждый день — третий смысл. Оказывается, Вася делает подарки только своей девушке, других обходит стороной.
Вот такой акцент разных смыслов заставляет зрителей смотреть и слушать ведущего с большим интересом.
Конечно, в этом деле без практики не обойтись. Но как работать с материалом, чтобы увидеть эти самые акценты? Перед этим стоит запомнить пошаговую инструкцию работы с текстом.
1.Читаем вслух (возьмем для примера текст из travel — программы)
Наверное, одно из самых грандиозных мировых сооружений, символ Рима и Италии — Колизей продолжает производить впечатление даже в том виде, в котором он дожил до наших дней.
- Расстановка грамматических ударений(проверяем ударения по словарю)
Наверное, одно из самых грандиозных мировых сооружений, символ Рима и Италии — Колизей продолжает производить впечатление даже в том виде, в котором он дОжил до наших дней.
3.Делим предложение на такты и расставляем паузы
Паузы выделяем так: короткая: — / (одна черточка) длинная -// (две черточки)
Наверное, одно из самых грандиозных мировых сооружений,/ символ Рима и Италии — Колизей / продолжает производить впечатление даже в том виде, / в котором он дожил до наших дней. (4 такта)
Здравствуйте, для бизнес-литературы написано наивно. Любое серьезное ремесло ждёт более структурированного подхода от описания первопричины до личного выбора. У вас все сводится к поиску работы и мотивации. Вы не объяснили разницу между диктором и телеведущим, не рассказали про диджея на радио, не осветили специфику работы блогеров в интернете как контраргумент профессии телеведущего. Можно было заострить внимание не только на том, что в советское время штрафовали дикторов за неправильно поставленное в слове ударение, что показательно в наши дни, но и подвести к мысли, почему нынешнее тв стало таким «просевшим», неправдоподобным, тенденциозным. Связано ли это с кадровой политикой, редакционной повесткой, веянием времени и так далее. Извините, на бизнес-литературу не тянет. sluice