18+

Где же те люди, которые засыпали меня своей бессмысленной философией успеха в духе материализации позитивных мыслей? Где все те ублюдки, что в минуты наивысшего отчаяния хлопают тебя по плечу и лгут? Всё будет хорошо, никогда не сдавайся, добейся своего, думай о хорошем, не останавливайся, будь собой, верь в лучшее, вот это настрой, так-то лучше, забудь об этом, просто забей, прекрати реветь, утри слёзы, не унывай, всё наладится. Набор бесполезного словесного мусора, который мне изрыгали в уши много лет. Каждый встречный считал своим долгом поделиться формулой успеха. Все без исключения считали себя знатоками человеческой души. Ну теперь уже точно ничто не будет хорошо.
Я принимаю безнадёжность своего положения, но не пытаюсь исправить его. Вместо этого я молча вкушаю разруху, становясь единым целым с тем, что действительно имеет смысл. Идущему на смерть друзья не нужны. Но если они у меня ещё остались… Что ж, надеюсь, вы будете счастливы стереть мою кровь со стены. Забудьте же обо мне навсегда. Забудьте так, как я забыл своё прошлое. Считайте, что меня никогда не было. Так будет лучше для нас всех.

 

22.01.****

Гвоздь

Никогда не говорил об этом, но у меня есть нездоровая увлечённость смертью и всем, что с ней связано. Сама по себе смерть — явление занимательное и пугающее невротиков, но люди, распространяющие её, представляют для меня куда больший интерес. Эта черта моего характера уже проявила себя во время беседы об Эдвине Мёрдоке, но я не говорил, насколько всё серьёзно.
С самого детства я обожаю проводить ночи за чтением различных статей, посвящённых личностям известных убийц и маньяков. Мёрдок — всего лишь очередной экспонат в музее жестокости, который призван увековечить падение всех наших идеалов. Прохаживаясь по его заполненным кровью залам, я с любопытством и настойчивостью изучаю наиболее экзотических изуверов за всю историю человечества. Люди, подвергшие сомнению человечность. Я зачитываюсь их яркими на пикантные подробностями биографиями, чтобы понять — как они пришли к решению лишить человека жизни? Но самые интересные главы — это, конечно же, детальные описания самих преступлений. Зверства порой описываются в таких красках, что я словно читаю увлекательный роман. Насильники, педофилы, извращенцы, некрофилы, каннибалы и прочая нечисть. Все как на подбор. Каждая их жертва становится новой историей, а способ убийства — загадкой. Дух захватывает, когда я читаю обо всех тех зверствах, но вовсе не потому, что мне страшно, нет. Я не боюсь читать, как незнакомый мне человек выпотрошил другого незнакомого человека. Меня увлекает само описание, заставляет желать больше смачных деталей. Чем он убивал? Жертва умерла сразу или страдала? Как быстро нашли тело? Важна каждая деталь для моего голодного разума.
Позднее обычных статей мне стало мало. К тому моменту я уже знал десятки преступников в лицо, а Эдвин Мёрдок занимал в этом карнавале почётное место. Его случай был уникальным — не каждый убийца способен оставить после своей смерти философию; идею, объединившую тех, кто разделял идеалы преступника. Как бы там ни было, после статей я переключился на видеоархивы, фотографии, аудиозаписи. Мне нужно было видеть места преступления во всех подробностях. Хотелось приблизиться к смерти как можно сильнее. Но что ещё важнее — залезть в голову тех, кто убивал. С этой целью я читал книги и смотрел записи допросов, лишь бы стать немного ближе.
Так, однажды я познакомился с Джозефом Данканом. К моему удивлению, он умер совсем недавно, но это не так важно. Находясь в камере смертников по обвинению в убийстве целой семьи и изнасилованию детей, Данкан вёл свой блог под названием «Пятый гвоздь». Сейчас это небольшой сайт, наполненный записями, которые Данкан делал на протяжении года или что-то около того. Здесь он даёт волю откровениям, рассказывая о своей жизни, философии и жертвах, которых он убил. Хотя комментарии к его постам читать порой веселее: пожелания скорейшей и мучительной смерти, второсортные шутки, размышления о прочитанном и прочие проявления великолепной пуританской морали. Увлекательное чтиво.
Но меня лично намного больше заинтересовало само название блога и его трактовка. Согласно легенде, изначально для казни Иисуса было приготовлено не четыре, а пять гвоздей. Причём последний гвоздь предназначался для головы Христа. Однако он был украден и спрятан римлянами, так что в итоге мы получили страдающего за наши грехи Иисуса Христа. А ведь тот самый пятый гвоздь мог мгновенно прекратить его мучения, сведя на нет саму божественную миссию.
Эта легенда натолкнула меня на мысль о том, как много общего между мной и Христом. Разница лишь в том, что страдаю я для себя, по собственной воли вбиваю гвозди в плоть. И в отличие от Иисуса пятый гвоздь будет при мне в момент, когда страдания исчерпают себя. Глупец ты, сын божий — на кой чёрт нужны твои страдания, если ты всё равно вернёшься к жизни? Казнь твоя на потеху публики оттого кажется нелепым уроком человечеству. Страдания должны уничтожить твою душу, затмить разум. А когда это случится — забить пятый, последний гвоздь, навсегда завершив свой путь. В этом истинное наслаждение — агония и гвоздь как символ высшего милосердия. Потому что только я смогу сжалиться над собой.

18.12.2022
Прочитали 1837
Иван Красавин

Независимый писатель, блогер, журналист, композитор. Ничего не умею, никого не люблю.
Внешняя ссылк на социальную сеть Проза YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть