«-Ты пришла, наконец. Теперь ты узнаешь. Все узнаешь…»
Ее голос. Все такой же звонкий и нежный одновременно. Наверное, она чудесно пела… Но сейчас все исчезло, снова кануло во мрак совсем близкой грозы. Ветер уже трепал ветки жидкого кустарника за разбитыми окнами, в них летела пыль, а посреди большой комнаты с круглой лепниной розетки на потолке, внутри которой безобразно торчал крюк для люстры, стоял рояль. Он казался таким огромным, таким черным на фоне оконного проема, что становилось не по себе. Почему он здесь? Почему инструмент не вывезли, бросили здесь? Ведь он старинный, очень хороший… Я медленно, почти не чуя ног под собой, подошла к нему, подняла крышку – все клавиши были на месте, и я нажала одну из них. Раздался звонкий, мелодичный звук. Клавиши были удивительно мягкие, податливые, из слоновой кости. Чудный инструмент! Просто не верилось, что такую вещь могли вот так бросить на произвол судьбы!..
-Как же так?? Почему он здесь? – я обернулась к Кенджи. – Он же абсолютно целый!
-Наверное, он один остался ждать… — проговорил Кенджи. – Как вы, Нигаи? Вы опять что-то видели?
-Девушку за этим роялем. Она смотрела на меня, она сказала мне, что теперь я все узнаю. И с ней был мужчина, кажется, молодой… Мне показалось, что между ними были какие-то отношения. Она звала его за собой сюда, она смеялась, и это был счастливый смех… Кенджи, кто они? Хозяева этого дома?