-Ножки подломились… — объяснил зачем-то Кенджи, подойдя к шкафу. – Но что же вы там нашли?
Я достала свой сотовый и осветила тетрадь. Это оказались тоже ноты. Очень старое, дореволюционное издание «Лебедя» Сен-Санса. Специально для фортепиано.
-Ноты… Просто ноты. Думаю, они принадлежали хозяевам. Можно забрать на память…
-Нигаи! Идите сюда, скорее!! – закричал Кенджи.
Его крик напугал меня, и я почувствовала, что меня уже колотит от всего происходящего. На лбу выступил холодный пот, ноги подкашивались, но убежать уже было невозможно. Я подошла к шкафу, пытаясь рассмотреть на полу, до этого скрытом шкафом, то, что осветил фонариком Кенджи. Но в глаза мне бросилась стена, на которую упал луч моего фонаря. От понимания того, что могло означать увиденное, я застыла. Там, на старых обоях, которые не тронули, не желая отодвигать огромный шкаф, зияли несколько дыр и багровых пятен.
-Кенджи! – я едва могла говорить. – Смотрите… Посмотрите на стену!! О, господи!.. Да что же это за дом!?
Он поднял голову и осветил стену и своим фонариком.
-Теперь понятно… — вздохнул он. – На полу тоже пятна, большие, Смотрите, целая лужа!
Я перевела туда свой фонарик и увидела на паркете, который столько лет тоже оставался закрытым от посторонних глаз шкафом, чернело темное пятно. Даже несколько, соединившихся в жуткую лужу.
-Здесь… Они расстреляли здесь людей… По меньшей мере двоих.