-Стоп… стоп… стоп…- Светлаковский вдруг перебил меня на полуслове,- Это никуда не годится, Сашенька. Вы словно читаете инструкцию к кофеварке. Где ваша страсть? Где ваша экспрессия? Давайте начнём с начала.
И я начал всё с начала. Теперь я читал текст куда более эмоционально и старался прибавить голосу больше дерзости и брутальности.
-Да, кто ты, вообще, такая? Приехала, бл…дь, принцесса из-под Саратова. Здесь ты — никто, и зовут тебя — никак. Я об таких ноги вытираю…
И снова моя «артистичность» не произвела должного эффекта на комиссию. Светлаковский даже вскочил с места и истерично замахал руками.
-Стоп… стоп… стоп… Что это было, Сашенька? Вы, наверно, плохо поняли свою роль. Запомните… по сюжету вы богатенький мажор, который разговаривает с деревенской дурочкой. Вы из разных миров. Между вами пропасть. Добавьте больше высокомерия своему голосу. Вы ведь элита. Вы эстет и ценитель высокого искусства. Почему вы говорите словно какой-то комбайнёр или лесоруб? Давайте ещё раз.
В третий раз я уже решил выложиться по полной. Максимум эмоций. Максимум высокомерия в своём тоне. Для пущей убедительности я надувал щёки, строил какие-то нелепые гримасы и размахивал руками, словно персонаж старого, чёрно-белого фильма. Со стороны, наверно, я был похож на пьяного клоуна. Глядя на меня,. двое мужчин в комиссии начали тихонько давиться от смеха. Женщина с каменным лицом презрительно скривила тонкие губы и кратко вынесла свой вердикт: