Через пару секунд мы уже оказались в обширном помещении, в котором проходил пресловутый кастинг. У входа стоял длинный стол, за которым разместилась комиссия из двух мужиков и одной женщины бальзаковского возраста с презрительным взглядом и каменным выражением лица. Напротив стоял пацан лет двадцати. Скорей всего, вчерашний выпускник театрального училища. Он громко читал какие-то нелепые стихи, артистично размахивая руками. Наверно, пытался изобразить романтичную натуру, страдающую от несчастной любви. Едва войдя в кабинет, Светлаковский грубо прервал его творческие потуги.
-Довольно, молодой человек. Если понадобится, мы вам перезвоним.
После этого режиссёр вальяжно уселся за стол и попросил меня занять место студента-театрала.
-Ну, давайте, Сашенька.
В ответ я лишь растерянно уставился на членов комиссии.
-Что давать?
-Давайте… жгите. Покоряйте нас своим непревзойдённым талантом.
В эти секунды я вдруг почувствовал себя явно не в своей тарелке. Я пару раз видел по телику, как проходят эти самые кастинги. Обычно от актёра требуют сыграть небольшую сценку из своей будущей роли. Ещё можно спеть или станцевать. На крайний случай — артистично прочитать какое-нибудь стихотворение. К сожалению петь и танцевать я совершенно не умел, а мои познания в поэзии были сильно ограничены. Из школьной программы я помнил лишь сказку Пушкина про Лукоморье, зелёный дуб и учёного кота, который зачем-то, днём и ночью, бродит по золотой цепи.