С этими словами я сорвал с петлицы микрофон и спешно направился к выходу. Народ в студии провожал меня долгим удивлённым гулом. Хватит с меня всего этого. Я быстро спустился по лестнице, почти бегом преодолел длинный коридор и остановился лишь на первом этаже. Там в обширном холле, перед большим плазменным телевизором уже столпилось два десятка человек. Все с тревогой наблюдали за кадрами из свежего выпуска новостей. На экране я увидел искорёженную машину, вокруг которой кружило несколько спасателей и полицейских. На первом плане стоял взволнованный корреспондент и говорил в камеру дрожащим, гробовым голосом:
-… печальная новость. Меньше часа назад, недалеко от Москвы в автомобильной аварии погиб известный режиссёр Полина Аркадьевна Наливайко. Похоже, она не справилась с управлением. Её автомобиль проломил дорожное ограждение и сорвался в обрыв при въезде на мост через Москву-реку. Мы знали Полину Наливайко, как необычайно талантливого человека, подарившего нам немало любимых фильмов и телепроектов. Вечная ей память. Огромная потеря для родных и близких. Огромная потеря для всей страны…
В этот момент мне даже стало жаль покойную супругу. За что я так с ней? По сути, она ведь не сделала мне ничего плохого. Наверняка у неё тоже имелись близкие люди, которым она было очень дорога. А я просто взял и убил её ради проклятых драгоценностей. На опасную дорожку я свернул сегодня вечером.