Содержание серии

Железная дорога лучше и по грузоподъемности и по скорости доставки и удобству разгрузки контейнеров. Перекинуты мосты через реки и горы, прорыты туннели  и разгрузка ведется с колес по графику. Что толку говорить, что туннель дорогое удовольствие и что мост строить долго, если после постройки никаких проблем нет. По такому поводу Марк Твен написал:

— Но ведь для покойника слабое утешение знать, что динамит, который его прикончил, не такого хорошего качества, как должно было быть.

     Появилось много городов по берегам реки без забитых судами  грузовых причалов, без толп голытьбы и амбалов грузчиков, без пьяниц, готовых таскать мешки за самую малую плату. Есть операторы крановщики и водители трейлеров.

Эти работники с лицензией и профсоюзными льготами. Гавань вроде и жива, но роботизирована. Нет, на самом деле, она мертва и не воскреснут там шум толпы пассажиров и гам от понукания уставших грузчиков с мешками на плечах. Город будет расти и хорошеть, а гавань походить на сборочный цех электронных изделий, работающий в три смены. Этого Марк Твен не увидел. Он заметил только отсутствие аристократов реки — лоцманов. До контейнерный перевозок он не дожил. О бесконечных поленницах дров вдоль берега реки для топки пароходов уже никто не вспоминает, их вытеснил уголь, а его вытеснил дизель.

  Сейчас на короткие расстояния ходят суда на подводных крыльях и скользящие   на воздушной подушке. Твен планировал посетить городки с французскими названиями, но не всё запланированное удалось да и мне не с руки было туда совать свой нос:

01.06.2020
Прочитали 567


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть