Со второго этажа открывается обширный вид на гостиную. Ксеп упорно что-то пишет или чертит. Четыре колонны, по углам от стола, но на некотором отдалении. Две двери в конце комнаты – это вход-выход и ванная. Одна справа, почти под лестницей. Можно предположить, что такая же есть и с противоположной стороны. Как только лестница заканчивается у входа на второй этаж, вид тут же меняется. Слева одна деревянная дверь с номером пятьсот восемь. Коридор почти тут же заканчивается. Напротив двери окно с видом на лес, голубое небо и бла-бла-бла…
Дверь в комнату распахивается:
— Входи, — секс-символ нового времени, пригласила меня войти – не откажу.
Комната широкая, просторная, прямоугольной формы и в длину будет побольше, чем в ширину. Площадью не меньше тридцати пяти квадратных метров. Вдоль стен с обеих сторон стоят по две просторные двуспальные кровати и по столу рядом с каждой. Да и люстра мило торчит с потолка, просто премиум ап с последнего моего сна.
— Твоё место справа, ближе ко входу, — указала мне Амалия и плюхнулась на кровать напротив. На следующей за ней кроватью лежала ещё одна девушка и книгой в руках и проявляла, примерно, ноль интереса к тому, что происходит. Ну что ж, бывает. Её не касается, да и меня тоже.
Оксилия – стратег.
Судя по всему, кровати двухсторонние и неважно, на какую сторону лежать. Например, черноволосая башка Оксилии торчала к двери, а светлая Амалии – от. Таким образом, они лежали головами друг к другу через стол.
После того, как я перечитал это чудо с новыми знаниями грамматики обнаружил пару багов в тексте. Ну, и просто опечаток. К несчастью, я о них знаю, но сейчас нет времени это дело фиксить. Надеюсь на понимание) Хотя, судя по количеству прочитавших/комментариев — это не особо кому-то интересно, так что всё нормально… vladislav-redin