– Даже самые очевидные.
– В некотором роде, драконы – не мифологические существа.
– С некоторыми оговорками драконом можно назвать даже змею.
– Люди просто не хотят признавать некоторые аспекты и тонкости языка других людей, ведь их тщеславные порывы ведут их к унижению других.
– Унижение. Но это же не всегда правда?
– Не всегда. Но многие сражаются за свои утверждения, чтобы казаться выше остальных.
– Но не ради правды?
– Ради правды. Ради своей правды. Ради того, чтобы то, что ты считаешь правдой, считали правдой все остальные. Это и есть возвышенность, пренебрежение опытом другого человека, ненависть ко всему, что не имеет таких же корней, как и твои предрассудки.
– Правды слишком различны, чтобы быть правдой.
– И тут же мы опять сталкиваемся с двойственностью языка.
– Любое мнение стремится сузить понятия.
– Пока что кроме буддизма.
– Да, кроме него.
– Но большинство…
– Большинство – акциденция. Завтра оно другое, а послезавтра – третье.
– И здесь я согласен.
– У нас не остается выбора.
– Нужно действовать.
– Сейчас мы скептики.
– Но теперь нужно построить свой скепсис таким образом, чтобы было возможно сделать на его основе утверждения и развиваться, пытаясь понять людей.
– Но и эти утверждения должны находиться под сомнением.
– Наука забывает сомневаться после первого акта сомнения. Наука создает фикцию сомнения, воздвигая на этой иллюзии несомненное.