3+

Тема:
Цель: создать условия для формирования знаний учащихся о свойстве
противоположных сторон прямоугольника.
Задачи:
Дидактические: формировать знания о том, что противоположные стороны
прямоугольника равны при помощи перегибания и измерения по линейке.
Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческие
способности учащихся.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету «математика»; к
познавательной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: способствовать развитию учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу.
Предметные: способствовать формированию умения доказывать, что
противоположные стороны прямоугольника равны; знать, свойство
противоположных сторон прямоугольника.
Метапредметные:
Познавательные УУД: содействовать формированию умения извлекать
информацию из текста; использовать текстовую информацию.
Регулятивные УУД: способствовать развитию умений принимать и сохранять
учебную задачу, соотносить учебное действие с известным правилом,
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.
Коммуникативные УУД: учиться принимать активное участие в учебной
деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать
существование различных точек зрения.

18.06.2022
Прочитали 294


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть