Я уже был рядом с ‘’ командирским” когда из него вышел немолодой мужик в форме ВС, но без знаков и шеврон и командирским голосом отдал команду ‘’ по машинам”.
Кивнув мне вместо приветствия и переговорив с кем — то по рации он обратился ко мне:
-Поедешь с нами? Заходи.
Я заглянул вовнутрь и, увидев, что там все заставлено аппаратурой, тесно и окошечки маленькие мотнул головой:
-Моя ‘’ Тигра” на ходу. Никто не против, если я поеду на ней?
Он недоуменно взглянул на меня, видимо, пытаясь понять, о чем это я, бросил взгляд на мой броневик улыбнулся и кивнул головой:
-Давай! – и сухо добавил: — Что бы ни случилось в дороге — держитесь за нами, след в след. Сейчас “разломов” немеряно, а мы уже итак до хрена потеряли.
Мне опять предстояло ехать на той же машине чему я, честно говоря, был рад. За прошедшие сутки она стала мне уже как родная. Да и ехать в нагретом и тесном салоне “ Булата” мне совсем не хотелось, в нем было, как говорится — много шума мало воздуха.
Теперь у меня был другой водитель и в люке торчал пулеметчик. Поломанное переднее пассажирское кресло более-менее починили и, я теперь расположился на нем с лучшим обзором, но меньшим комфортом из-за того что спинку сидения пришлось намертво закрепить в одном и не очень удобном положении. Подобная мелочь в дороге порой сильно раздражает, но она вряд ли могла сейчас испортить мое настроение. Одна мысль о том, что я наконец-то уеду отсюда и доберусь до места назначения, бодрила и подстегивала отправиться в путь невзирая ни на что. Через пару минут мы пристроились за ‘’ Булатом” и, спустившись вниз, на улицу 40 лет ВЛКСМ заняли свое место в колонне. Сразу за нами оказался обычный импортный тягач с многоколесным тралом, на котором укрытой камуфляжной сетью находилось что-то огромное.