— Мы подходим к горам, разве ты не заметила, что мы довольно долго поднимались вверх?
Тем временем гул от колес нарастает. Чувствуется, что теперь они не просто следуют «проторенной дорожке», а стараются не вылететь с нее. И вот наш вагон тянет вправо. Я наваливаюсь на локоть, стремясь побороть выросшую тяжесть тела.
— Видишь как весело.
— Очень — кривится жена — Напомни мне, почему я согласилась поехать поездом?
— Потому, что это быстро и безопасно.
— Не вижу ничего безопасного в том, что нас всю дорогу будет так мотать. А это точно безопасно?
— Ну знаешь, не припомню, чтоб слышал об катастрофах на этой линии… Нет… не думаю, что это опасно. И потом, за много лет у меня ни разу не было ощущения, что он сейчас выскочит из колеи. Идет как по рельсам — я смеюсь — каламбур получился…
— А мне не очень смешно. Погода за окном, знаешь, не добавляет уверенности.
— Оо… Не будь занудой. Это необычные ощущения, тебе должно быть интересно их испытать.
Поезд снова выпрямляется в прямую линию и теперь слегка забирает влево.
В дверь купе легко постучали. Жена вскинула брови и выжидающе смотрит на меня. Я нахмурился, глубоко вздохнув. Меня раздражает эта глупая обязанность и я отвечаю жене взглядом, давая понять, что помню об этикете и ей не стоит так вызывающе напоминать мне об этом.
— Да, войдите.
Дверь купе открылась. В проходе стоял проводник нашего вагона — худощавый, высокого роста, но довольно сутулый мужчина, отчего вся внушительность его роста совсем не чувствовалась. На его лице тот отпечаток угодливости, свойственной людям долгое время проработавшим в сфере обслуживания.