Если рассматривать более глобальный масштаб , то несомненно — это четыре коня аппокалипсиса, где жизненные процессы будут подавляться голодом, холодом, войной, бедствиями и т.д. Но есть символы истинной свободы личности, в составе которой; светильник — человеколюбие, камень — твердость, птица — мечты,  свобода —  кони, на все четыре стороны. Еще можно включить — колесо с глазами, глазастость во всех жизненных процесах, что больше всего соответствует науке.

                        Зачем нам это знать? Потому что образы дают нам живое представление обо всем, могут взять на себя очень большую смысловую нагрузку,  создать каркас для детального и сквозного видения скрытого процесса. Но могут и перегрузить его, что в итоге и произошло с величайшем Ф. Ницше, как сказал о нем К. Юнг; «Образность затопила сознание», учитывая еще на каких оборотах оно работало. И тем не менее в след этих великих людей, которых мне удалось упомянуть я даже не смею ступить, скорее как любой человек я им наследую. И все-таки, «Ты новый путь», —  говорит  Господь Иову. Я тоже в свете этого поиска смею хотя бы надеяться на это.    

                                                Заключение

                        Давайте,попрошу еще раз, будем по Юнговски внимательны к символам и по Кантовски скурпулезны. Насколько К.Г. Юнг интуитивно ощутил логическую противоречивость этой притчи, настолько же прямо противоположно этому она гениально взаимоувязывает все внутри, если посмотреть на это под другим углом. И почему это связано с природой человека, такой одновременно ужасной и прекрасной?

21.11.2022
Прочитали 2398



Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть