Расскажу, тем кто не знает эту притчу до конца, чтобы выводы из нее были понятны; велел Господь в итоге их отцу благонравному,  сокрушающемуся, по поводу своих дочерей и случившегося прецендента, Лоту посадить в пустыне сухую ветку и поливать ее каждый день, долго он ходил по пустыне, на пути его сооблазнял сатана, но в итоге этот прутик дал листочки и выросло из него одно дерево, в котором скрестились три -ливан, кедр и туя ( естественно здесь не принципиальны сорта ), здесь принципиально понимание вещей. Дело в том, что из этого дерева в итоге сделали крест, на котором казнили Христа, так как всегда на протяжении нашей общей истории, истории всей цивилизации за чужую бездумность расплачивался Человек с большой буквы, Сын человеческий у которого Бог всегда был в сердце.    

                                     И ход веков подобен словно притче

                                     И может загореться на ходу

                                     Во имя дивного ее величья

                                     Я в добровольных муках в гроб сойду.

                                                                    ( Б.Л. Пастернак )

                         И чтобы не было место этой бездумности, далее водворяются цари, которые должны появиться в голове, чтобы противостоять этой пустоголовости. Основные из них, наилучшим образом отражающие желательную трансформацию, — это для меня три царя; Саул — неустойчивое сознание, но хотя бы пытающееся с этим справляться, призывая к себе Давида петь псалмы, т.е. всячески ободряться. Впоследствии Давид становиться царем. Безусловно образ царя Давида — это оптимизм, который победил Голиафа, раздувающуюся в себе глупость, обкрадывающую таким образом себя, как в экранизации короткометражного фильма режистера Байсака, где в главной роли Голиафа незабвенный Петренко, а в роли Давида ( на современный лад ) — смекалистый школьник пионер, быстро разгадывающий планы несуна производства. Плюсами этого царя, то что он всегда пел псалмы Богу, т.е. не смотря ни на что поддерживал в себе позитивный настрой. И сделал  в итоге правильный выбор в пользу мудрости, т.е. сына своего Соломона, распрощавшись хоть и с сожалением с примешанным к оптимизму — легкомыслием, т.е. с другим своим родным сыном Авесаломом, самым кучерявым из кучерявых, кудрям которого завидовали все в округе, но он ослушался отца, Давид велел слугам догнать его, тот при бегстве зацепился кудрями за ветку дуба и умер. Давид очень сокрушался. Вот таким образом он убил в себе — легковесность и произошел выбор в пользу мудрости, которой он и передал правление. И правильно сделал т.к. паралельная линия «грядущего хама» не ослабевала никогда, поступаясь своим первородством. И в итоге только Соломону Бог доверил  носить Ковчег Завета при всех своих перемещениях, предверием  ковчега безусловно был камень с десятью заповедями данный предкам. И как говориться » все мудростью устрояеться «. Благодаря этому только он смог построить храм Господу, слушая Бога, осмотрительно выстраивая и принимая решения, как при строительстве храма; тут притвор, тут затвор, здесь выход, здесь вход, справа, слева и т.д. Как бы сейчас сказали, умело реализовая не линейные решения, сумев защитить в себе хорошее, выставляя левитов, на всем пути следования, чтобы правильно  держать оборону. А строительство Соломоном храма Господу — это символ правильного коструктивного мышления.

21.11.2022
Прочитали 2415



Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть