Что-же дальше? Как в Большом космосе, после условных шести дней создания, где в бушующей и разлетающейся материии, начинают в итоге создавваться свои первоэлементы, центры тяжести, их спутники, не задействованные свободно летающие объекты и разреженная черная материя спешат заполнить космический вакуум.
Так и в сознании создаются и формируются представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. И вырисовываются в этом плане разделяющие и формирующие тенденции. Вот эти примеры; Нашим четырем застойным единицам полного одноразрядного сумматора, которые сходу грозят нам исчерпыванием, не дает застояться необходимость выбора, уже вначале книги разбиваясь на отца и трех сыновей, двое из которых прикрыли случайную наготу отца, а третий высмеял — теперь его до сих пор зовут Хамом.
А три прекрасные дочери Иова, чтобы стать такими прекрасными, прекрасней которых и быть не может, претерпели свою трансформацию во времени. И звали тех других трех дочерей — никак, просто три нерадивые дочери праведника Лота. Которые все втроем, бездумно напоили отца и переспали с ним, за что и воплотились в кресте как символе греха ( смешения ), с одной стороны и святости ( искупления ) с другой. Не зря мы крестимся, пытаясь откреститься от всего плохого, прежде всего от сомнительных мыслей.
Цепочка — явление, образ, понятие. Позволяет нам сделать вывод. С одной стороны крест — это символ святости, страдания за чужую бездумность, а с другой — символ греха, не умения разделять понятия, как три дочери Лота.