12+

Была суббота, второй день гонки. Накануне я прошел квалификацию, как выразился комментатор, с баллами выше всяких ожиданий, и занял в ней головокружительное третье место. Машина была в порядке. Механики просили меня не жестить, и я берег ее как мог.

В этом сезоне стала еще больше заметна тенденция: заезды преследователем мне удавались неплохо, а вот с лидерством были постоянные проблемы.

— Это странно, первым же ехать обычно проще, — недоумевал Влад, когда мы болтали с ним за кофе в перерыве.

— Ну а мне не проще, — огрызнулся я, и мне мгновенно стало за это стыдно. — Извини. Нервы ни к черту.

— Я смотрел все твои заезды, если что. И ты всегда как будто опасаешься преследователя, что он в тебя прилетит. А ты не смотри назад. Тебе важно проехать красивую траекторию, четко по судейскому заданию, и все клипы собрать. А его дистанция — это не твоя проблема. Понял? Просто не смотри на него.

Я кивнул.

— Попробую.

***

Несмотря на все сложности, я все-таки выбрался из Топ-16. Комментаторы опять стали наперебой называть меня то «открытием сезона», то «главной надеждой» команды.

Но на одном из заездов в Топ-8 мне достался серьезный соперник — Женя Гусев из команды «Лукойла». Он был раза в полтора меня старше и настолько же опытнее.

Лидером я проехал вполне неплохо. На хот-пите Саша успел пошутить, что любит меня, хлопнуть по плечу, и попросить быть осторожнее с Гусевым в «шпильке». В эту самую первую, но очень крутую дугу нужно было войти уже в заносе, и аккуратно пройти ее полностью в скольжении без корректировок и прямых колес. Задача сама по себе была не самая простая.

28.09.2022
Прочитали 1133

Пишу рассказы о людях
Мои работы на Author Today Проза


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть