Но во второй заезд, когда я ехал уже преследователем, гонка неожиданно для всех закончилась именно там.
Со скорости около 150 км/ч на постановке, я красиво переложился и вошел в поворот одновременно с Гусевым, сохраняя дистанцию до соперника чуть больше метра. Но на самом пике внезапно всем правым бортом влетел ему в бок.
Все произошло слишком быстро. От удара на такой скорости «Сильвию» закрутило, и я позорно вылетел с трека, подняв столб мелкого щебня, пыли и травы. Было слышно, как трибуны взорвались негодующими криками.
— Что случилось? — спросил в эфире механический голос Саши.
— Ромку на шпильке размотало, — послышался сдобренный помехами голос споттера.
— Сука! — ругнулся директор.
— Гусь переуглил и завис там. Роме никуда не деться было, — кисло пояснил наблюдатель. — Но косяк наш. Так что все, походу.
Судьи решили точно так же. Это означало, что в этом этапе на пьедестал я уже точно не попадаю.
— Ромчик, ты молодец, — ободряюще сказал директор. — У Гуся бывает. Он это не специально так, просто косячит.
Но меня хватило только на короткое «понял». Я выравнивал тачку, чтобы направиться к финишу.
Саша постоянно твердил, что нужно научиться проигрывать. Что дрифт — это непредсказуемый спорт, и здесь это необходимый для выживания навык. Но пока не получалось. От финиша я катился на питлейн, а в душе уже закипала буря.
Из тачки я выбрался под сочувственные взгляды ребят. И эти взгляды меня доконали: я стянул с головы шлем и подшлемник, сунул его в руки кому-то из парней, и почти бегом бросился в гараж.