Вообще у человека с моей известностью и статусом оказалось немало преимуществ, по сравнению с простыми смертными. Я, например, мог позволить себе нести любую ахинею и при этом прослыть человеком весьма умным и эрудированным. Обязательно найдётся кто-нибудь, кто разглядит в бессмысленном наборе слов глубочайший смысл и безупречную логику. Ещё передо мной были открыты двери практически всех московских чиновников-коррупционеров. Никаких записей и длинных очередей. Мне всё сходило с рук. От этой безнаказанности у меня временами даже сносило крышу. Я мог безо всяких последствий превышать скорость, устраивать регулярные пьяные дебоши и драки с официантами и охранниками ночных клубов. Благодаря таким выходкам, я даже умудрился приобрести в творческой среде репутацию этакого бунтаря и борца с системой.
В общем, для отечественной литературы я был фигурой уникальной. Не просто автор популярных книжек, но ещё и настоящая поп звезда. Из всех русскоязычных писателей только у меня было достаточно денег и популярности, чтобы поддерживать такой статус. Остальные на моём фоне выглядели довольно блекло. И, кстати, именно ситуация на книжном рынке была той единственной особенностью, что отличала мой прежний мир от этого. Я хорошо помню, что при моей прошлой жизни в стране было полтора-два десятка сверх популярных писателей и ещё сотня рангом пониже, но также исправно зарабатывающих на свой хлеб с маслом. В этом новом мире всё обстоит иначе. Куда они все подевались? Почему здесь по-настоящему пишу и зарабатываю только один я, а остальные вынуждены перебиваться низкими тиражами и смешными гонорарами? Не слишком ли много славы для того, кто за всю жизнь создал лишь дурацкую эпопею о похождениях тупого варвара? Ситуация, между прочем, довольно парадоксальная. Что вообще произошло с этим миром? Как нужно было изменить прошлое, чтобы получить в итоге такое настоящее? Неужели моя воображаемая команда литературных негров научилась писать так много и так хорошо, что все остальные авторы сразу ушли на вторые роли? Это выглядит особенно странно, если учесть, что во всём остальном этот новый мир ничем не отличается от старого. Те же песни по радио, те же фильмы по ящику, тот же курс доллара, и те же самые президенты во главе России и Америкосии.
Эти рассказы были написаны раньше, или это вы пишете такими ударными темпами? kostya-shlentov
Раньше, конечно. Вряд ли кто-то вообще смог бы за пару дней написать небольшую повесть. Просто я узнал об этом сайте совсем недавно, вот и решил выложить здесь свои прежние работы. sergey-yanushkevich
Да легко. Если уж я, писатель аж целую неделю, на одном дыхании написал 1500 слов за один день, то кому-нибудь поопытней эта задача по силам (наверно) kostya-shlentov
И опять таки прочитаю завтра. kostya-shlentov
Очень надеюсь, что не разочаруетесь. Лично для меня это одна из любимых работ. sergey-yanushkevich
1500 слов в день? Хм… Это явно не про меня. Лично я пишу обычно раз в пять меньше. Вообще для меня писательство — это не работа, а скорее хобби. sergey-yanushkevich
Ну, это меня просто так торкнуло. Да и пишу я не каждый день. kostya-shlentov
Ясно. Я как-то читал интервью с одной писательницей (не помню имя). Так она там сказала, что за воскресение может запросто написать около двух авторских листов текста. Это 80 000 знаков с пробелами, то есть примерно 10 000 слов. sergey-yanushkevich
Гашек диктовал по 24 страницы в день и ничего не редактировал. Но таких примеров мало. ilya-mozgovoy
Лично мне такое даже трудно представить. 24 страницы в день, блин… Это же столько текста в день нужно сочинить прокрутить и отшлифовать в своей голове. sergey-yanushkevich
Ну во-первых Гашек был гений, а им проще ) А во-вторых, мы то читаем отшлифованный перевод. Возможно в оригинале видны косячки. Но как бы не было, он действительно, просил прочитать последний вчерашний абзац, и диктовал дальше. Вот и вся редактура. ilya-mozgovoy
М-да… Мне бы такую скорость и такое качество. sergey-yanushkevich