Я неторопливо перемотал текст на начало, и тут меня ждал ещё один большой сюрприз. Оказалось, передо мной был вовсе не черновик, а полностью завершённая книга, которую хоть сейчас можно отправлять в издательство. Значит, о судах и нарушенных контрактах можно больше не беспокоиться. Мне бы радоваться, вот только на душе вдруг стало так нехорошо и тревожно. Что-то, действительно, странное происходило в этом мире. В голове сами собой возникали вопросы, требующие незамедлительных ответов. Во-первых: кто, вообще, написал эту книгу? Сам я отлично понимаю, что никогда в жизни не осилил бы такой качественный текст. Во-вторых: с какой стати настоящий автор (кем бы он ни был) передал мне все права на свою работу? Что это за странный благодетель, что позволяет мне так легко пользоваться его славой и гонорарами? Наконец, почему, имея на руках готовый текст, я уже давно не отнёс его в издательство, чтобы поскорей получить свои деньги?
Где мне искать ответы на всё это? Думай, Сёма, думай. Попробуй подсознательно вспомнить что-нибудь из жизни своего двойника. Ты же вспомнил местонахождение комнат в его доме. Я напряг память. Это странная, нелепая медитация продолжалась, наверное, минут десять. Прозвучит странно, но я действительно кое-что вспомнил… точнее не вспомнил… Чёрт, я совсем уже запутался во всём этом. Я помню, как посылал книги в издательство, как получал гонорары и как летал по разным городам с презентациями. Но почему я не помню, как писал их? Вот такой парадокс… блин. Но ведь во всём этом должен быть какой-то смысл. Попробуем рассуждать логически. Мой благодетель явно работает не один. Одному человеку просто не по силам написать сотню книг за такое короткое время. А что если я шесть лет назад, каким-то образом, собрал вокруг себя группу перспективных авторов и убедил их работать на себя? Вообще-то, звучит как бред. Ну, не может лодырь и пьяница вроде меня организовать такой креативный и главное – процветающий бизнес. Да и с какой стати этим людям жертвовать своей славой и гонорарами ради того, кто за всю жизнь не написал ничего лучше похождений дебильного варвара с двуручным мечом.
Эти рассказы были написаны раньше, или это вы пишете такими ударными темпами? kostya-shlentov
Раньше, конечно. Вряд ли кто-то вообще смог бы за пару дней написать небольшую повесть. Просто я узнал об этом сайте совсем недавно, вот и решил выложить здесь свои прежние работы. sergey-yanushkevich
Да легко. Если уж я, писатель аж целую неделю, на одном дыхании написал 1500 слов за один день, то кому-нибудь поопытней эта задача по силам (наверно) kostya-shlentov
И опять таки прочитаю завтра. kostya-shlentov
Очень надеюсь, что не разочаруетесь. Лично для меня это одна из любимых работ. sergey-yanushkevich
1500 слов в день? Хм… Это явно не про меня. Лично я пишу обычно раз в пять меньше. Вообще для меня писательство — это не работа, а скорее хобби. sergey-yanushkevich
Ну, это меня просто так торкнуло. Да и пишу я не каждый день. kostya-shlentov
Ясно. Я как-то читал интервью с одной писательницей (не помню имя). Так она там сказала, что за воскресение может запросто написать около двух авторских листов текста. Это 80 000 знаков с пробелами, то есть примерно 10 000 слов. sergey-yanushkevich
Гашек диктовал по 24 страницы в день и ничего не редактировал. Но таких примеров мало. ilya-mozgovoy
Лично мне такое даже трудно представить. 24 страницы в день, блин… Это же столько текста в день нужно сочинить прокрутить и отшлифовать в своей голове. sergey-yanushkevich
Ну во-первых Гашек был гений, а им проще ) А во-вторых, мы то читаем отшлифованный перевод. Возможно в оригинале видны косячки. Но как бы не было, он действительно, просил прочитать последний вчерашний абзац, и диктовал дальше. Вот и вся редактура. ilya-mozgovoy
М-да… Мне бы такую скорость и такое качество. sergey-yanushkevich