В ответ Куралесов лишь раздражённо махнул рукой.
-Какой там… успешный. Ты, Сёма, ещё мало обо мне знаешь. Ушло моё время. Одни понты остались. Последние мои музыкальные проекты полностью провалились. Теперь в долгах, как в шелках. Сам знаешь, что бывает в таких случаях. Парочка крутых ребят в подъезде, поездка ночью в подмосковный лес, после чего – лопату в руки и копай молча сам себе могилу.
В эти минуты мне даже стало жаль Куралесова. Друг, как-никак. А ещё вспомнил, как недавно сам был в похожей ситуации. Правда, меня хоть никто не собирался увозить в лес и хоронить в безымянной могиле.
-Ты, Антон, пока не спеши себя хоронить. Если надо, помогу тебе с деньгами. Но сначала ты помоги мне. Придумай, что делать мужику из моей долбаной книги.
-Решил гонораром со мной поделиться?
-Вроде того.
Куралесов на минуту задумался. Затем снова выпил и снова закурил. Наконец, произведя в уме последние расчёты, начал говорить:
-Короче, слушай меня внимательно. Мужику из твоей книги лучше в кино не лезть и с актёрами не связываться. Засудят – мама не горюй. Пускай он лучше попросит из будущего пару мультфильмов. И не криви так сразу физиономию… Многие из них в прокате собирают покруче любых блокбастеров. Главное, чтобы потом не возникло проблем с авторскими правами. Мультфильм не должен быть снят по мотивам книги или комикса. И не дай Бог, чтобы он оказался чьим-то сиквелом или приквелом. Подойдёт только полностью самостоятельное произведение. Оригинальную озвучку тоже, на всякий случай, придётся убрать и записать вместо неё новую. Благо, вокруг хватает актёров с хорошими голосами, готовых работать за копейки. Но это ещё не всё. Чтобы прокатчики сразу не выставили тебя за дверь, придётся создать липовую кинокомпанию. Придумать название, зарегистрировать её в налоговой службе, снять офис и создать видимость работы. Нанять пару художников. Пусть сидят и рисуют никому не нужные эскизы. Чтобы запутать возможную проверку, нужно будет заключить договоры с десятком арт студий и заказать у них компьютерную графику. На самом деле, это будут лишь коротенькие и дешёвые ролики. Сами студии пусть лучше находятся за рубежом. Желательно в Китае или Южной Корее. Вот, вроде, и всё. Конечно, такой бизнес план сгодиться только для твоей фантастической книженции. В реальности эту шарашкину контору накроет первая серьёзная проверка.
Эти рассказы были написаны раньше, или это вы пишете такими ударными темпами? kostya-shlentov
Раньше, конечно. Вряд ли кто-то вообще смог бы за пару дней написать небольшую повесть. Просто я узнал об этом сайте совсем недавно, вот и решил выложить здесь свои прежние работы. sergey-yanushkevich
Да легко. Если уж я, писатель аж целую неделю, на одном дыхании написал 1500 слов за один день, то кому-нибудь поопытней эта задача по силам (наверно) kostya-shlentov
И опять таки прочитаю завтра. kostya-shlentov
Очень надеюсь, что не разочаруетесь. Лично для меня это одна из любимых работ. sergey-yanushkevich
1500 слов в день? Хм… Это явно не про меня. Лично я пишу обычно раз в пять меньше. Вообще для меня писательство — это не работа, а скорее хобби. sergey-yanushkevich
Ну, это меня просто так торкнуло. Да и пишу я не каждый день. kostya-shlentov
Ясно. Я как-то читал интервью с одной писательницей (не помню имя). Так она там сказала, что за воскресение может запросто написать около двух авторских листов текста. Это 80 000 знаков с пробелами, то есть примерно 10 000 слов. sergey-yanushkevich
Гашек диктовал по 24 страницы в день и ничего не редактировал. Но таких примеров мало. ilya-mozgovoy
Лично мне такое даже трудно представить. 24 страницы в день, блин… Это же столько текста в день нужно сочинить прокрутить и отшлифовать в своей голове. sergey-yanushkevich
Ну во-первых Гашек был гений, а им проще ) А во-вторых, мы то читаем отшлифованный перевод. Возможно в оригинале видны косячки. Но как бы не было, он действительно, просил прочитать последний вчерашний абзац, и диктовал дальше. Вот и вся редактура. ilya-mozgovoy
М-да… Мне бы такую скорость и такое качество. sergey-yanushkevich