Простояв неподвижно на одном месте с включенными щитами и послав закодированный сигнал определения “свой чужой” на узел связи я, таким образом, обновил базу данных сигнатур наших охранных систем и зарегистрировал ее в обновленном виде в ЦИУ. Через несколько минут ЦИУ опять же через узел связи автоматически разошлет мои данные по всем машинам, оборудованным СОО или простейшими определителями цели — это избавит их и меня постоянно запрашивать подтверждение моего статуса, снизит риск возникновения ошибок опознавания и сводит до минимума шанс попасть под “дружественный огонь”. Теперь, даже намеренно выпущенные по моей машине самонаводящиеся снаряды и ракеты, оборудованные ОЦ автоматически определив ее статус “ свой” отклонятся от цели и не причинят ей никакого вреда.

Закончив это дельце, я перехожу к следующему – начинаю испытание щитов в пассивном режиме ручного управления.

Щиты, мерно гудя, раскалились до яркого ровного бледно-голубого свечения, осветив пространство вокруг машины на несколько метров, существенно снизив видимость и нагрев излучатели до приличных 70и градусов. Я, заприметив стоящий невдалеке остов сгоревшего внедорожника, подхожу к нему вплотную, так что бы щиты начали разрывать его металл и, контролируя температуру на излучателях с легким любопытством наблюдаю, как от гордости ‘’ немецкого автопрома’’ в разные стороны с хрустом разрываемого метала и потрескиванием электрических сполохов разлетаются ошмётки. Большая часть кусков исчезла в голубом зареве моих щитов в неизвестном направлении, часть обломков усеяла землю вокруг машины, а самые мелкие раскалились настолько сильно, что “потекли”, разбрызгиваясь каплями жидкого металла. Зрелище очень красивое, процесс очень опасный — для всех кто находится в непосредственной близости от БШМ, а система управляющая щитами очень умная – обрезать себе ‘’ конечности’’ никак не получиться.

03.07.2020
Прочитали 959


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть